malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Category:

Сорвалась

До официального окончания диеты осталось 4 дня. Дальше свободное плавание с новыми выработанными в процессе муштры привычками питания ( жарить на минимальном количестве масла, кола только зиро, конфетки без сахара, помидоры и капуста это углеводы  и пр). Т.е. понятное дело, что любой результат можно похерить очень быстро ежедневно занимаясь интенсивной жраниной, но блин, товарищи, я вам так скажу — красивое тело это конечно прекрасно, чудесно любоваться собой в зеркало, но невозможно всю жизнь сидеть на кабачках с грибами и и хасе. Ну собственно я что пытаюсь оправдать то...


Скажите мне положа руку на сердце —  вот когда у вас в холодильнике стоит свежайший домашний  Наполеон, вы сможете удержаться и не съесть его? Свекровь испекла свой гениальный фантастический торт и я вчера металась по квартире как раненый зверь. Я кружила вокруг холодильника как ведьма на шабаше, я мысленно разговаривала с тортом, я два раза доставала его понюхать, любовалась им, пыталась успокоить себя тем, что я не в тюрьме, не на галерах, еду никто не отбирает, продукты не исчезли из магазинов, в любой момент можно попросить свекровь испечь новый торт, еще вкусней предыдущего.



Ночь прошла тяжело. Я ерзала, крутилась, грустила. Утром проснулась поникшая. Я здесь, а торт как говорится там. Не со мной. А потом я получила смс о том, что мне нужно зайти в карантин. И я вышла в салон и четко, внятно, чтобы боже упаси не быть непонятой сообщила мужу, что я сейчас буду есть торт.  Это всем понятно? Я доходчиво выражаюсь? И не дааааай бог ктооо-нибудь скажет мне хоть чтооооо-нибудь.Или косо посмотрит. Муж пытался возражать, но натолкнувшись на мой полный решимости и безумия взгляд понял, что во1 я сейчас начну убивать, во2 голодного зверя злить нельзя. Только робко попросил доложить  о срыве руководству. Похудательному всмысле.


И заварила я себе кофе. И положила я на тарелочку себе кусок Наполеона. И испила я и отведала я его. Вот знаете бывает вкусно, а бывает пииииздец как вкусно. Ну просто охуитительно. Вот со мной был второй случай. Я смаковала этот Наполеон и у меня было ощущение, что мир очнулся от спячки, что наступил рай, что краски стали ярче, а воздух свежее и прозрачней. 


Наполеон вещь очень опасная и страшная. Я не представляю КАК можно сдержаться. Я. Которая честно пречестно соблюдала все правила в течение трех месяцев.


Ну и видимо это был некий спусковой крючок. Потому что ближе к полудню ситуация усугубилась, я положила себе куриную грудку, соленые огурцы, немного жареных грибов, откусила немного и поняла что я больше. так. не могу. Все. Это мой предел. Тошнит от этого корма.


 Я хочу нормальную еду. Я хочу сделать себе полноценное овощное рагу: с помидорами, которые блять углеводы, с капустой которая углеводы, с белым луком, который углеводы и с красным перцем, который углеводы. Я заебалась жрать кабачки жареные, пареные и вареные. Я не хочу ни курогрудь, ни постную рыбу, ни консервированную туну, ни хасу, ни однопроцентный йогурт, ни сырники из однопроцентного творога и сахарозаменителя. Я хочу вкусную еду. И никакие мотивации и натаскивания я слышать не хочу.Точней больше не могу. Вот прям физически выворачивает от этой темы похудения. И это ж я кстати вам не говорила, как я попыталась поделать дома рекоммендуемые физические упражнения! Из десяти упражнений я осилила два и не по четыре захода каждое, а по одному. Чуть не сдохла в прямом смысле этого слова. Они наверное пошутили. Нет, это точно не моя история. Предпочитаю быть жирной. 


как дальше жить я пока не решила, но на сегодня программа простая: начхать на все и дожрать торт.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Я ж вам рассказывала как «надо» правильно увольняться — без лишних сантиментов. Ничего личного, только cухой расчет и субъективеная выгода. После…

  • (no subject)

    На отдыхе в Эйлате у меня выпала из зуба коронка. Все манипуляции с зубами я проделываю исключительно в Минске, но на экстренный случай имеется у…

  • Покупки с ягод

    Вайлдбериз вчера откатили цены назад. Не сильно, не круто, совсем чуть-чуть, но уже можно утирать холодный пот со лба, отходить от приступа и с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 190 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Я ж вам рассказывала как «надо» правильно увольняться — без лишних сантиментов. Ничего личного, только cухой расчет и субъективеная выгода. После…

  • (no subject)

    На отдыхе в Эйлате у меня выпала из зуба коронка. Все манипуляции с зубами я проделываю исключительно в Минске, но на экстренный случай имеется у…

  • Покупки с ягод

    Вайлдбериз вчера откатили цены назад. Не сильно, не круто, совсем чуть-чуть, но уже можно утирать холодный пот со лба, отходить от приступа и с…