malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

О климатическом коллапсе

Я просто хочу сказать, что попала в коварную климатически-температурную западню, выхода из которой чую мне не изыскать никакими возможными человечеству методами. Дело в том, мои дорогие читатели, что я рискую, причем рискую тонко - на уровне ощущений, так и не узнать о приходе зимы. Точней не ощутить зимушку зиму. Да! В условиях Израиля не лютую, но мляха муха хоть какую-то! Хоть отголосок! Минимальную иллюзию.Нет. Не дали.

Прекрасно осознавая, что жители холодного СНГ сейчас начнут забрасывать меня укорливыми " ну и зажралась эта дрянина у себя там на морях", я все-таки пожалуюсь: в Израиле есть 3 холодных месяца. Это декабрь. Явнварь. И соответственно февраль. Иногда еще и март, но тут уж как "повезет". Про то, что зимой в квартирах Израиля стоит дубак, который пробирает до костей и зуб не попадает на зуб, не написал только ленивый, но я не об этом. Я о том, что у меня есть только 3 месяца, чтобы придать гардеробу очарование зимних тонов и морозящих ноток - сапожки, уютные свитерки. И оставим тот факт, что израильская зима очень похожа на беларуское лето - душа требует сапожек! И вязаного косичкой под горло свитерка! Ибо от сланцев этих с басаногами уже просто тошнит.

В чем же заключается ловушка, в которую я угодила? Да в том, что на работе я сижу в таком месте, где даже в самый лютый израильско жаромороз стоит пекло - а по простому я сижу в месте, куда очень хорошо доходит кондиционер, в том смысле что в меру и умеренно, и все бы ничего и даже вполне прекрасно, но остальные мои дамочки сидят там, куда дует кондиционер просто остервенело. Я не знаю в чем там прикол, уже и закрывали щели в потолке, и меняли направление кондиционера - факт остается фактом. Им холодно, они выключают кондиционер, а я сижу мокрая, потная, душная, красная и злая. Уже поставила себе вентилятор. Хоть как-то обдувать мой измученный зноем организмик.

Что мы имеем в итоге? Что об уютных свитерках толстой вязки можно забыть, о сапогах и подавно, потому что я одела пару дней назад просто даже ботиночки закрытые по щиколотку и чуть не сдохла. Сняла на работе ботинки и сидела в носках. В итоге получается очень замысловато - утром то я не могу выйти на улицу в майке и в сланцах, таки прохладно уже - может быть и 16-17 градусов. А по приходу на работу я попадаю в килиманджару. Поэтому на этот зимний сезон я поставлена в жесткие рамки - одеваю легкую кофточку или даже майку!!!!!!, а сверху теплую накидку. На ногах белые легкие тапки. Я даже не могу одеть супермодные кроссовки на платформе, которые привезла из Праги и который так и стоят на полочке, как на витрине. Они ж закрывают щиколотку, и ногам просто трындец!!!!Ну а так как на работе я провожу таки бОльшую часть времени, то с зимним гардеробом в этом сезоне случился просто коллапс - я даже купить себе ничего не могу!! А на хера??? Сапоги мне получается ни к чему. Ну сейчас так точно покупать по этим бешеным ценам я не буду. Ради чего? Чтобы один раз за зиму куда-нибудь одеть? В модный кабак привет из девяностых? Тогда уже буду ждать февральских распродаж и урву себе что-нибудь хотя бы из утешения, что зима в моей жизни все-таки была. Пускай и по касательной. Со шмотками тоже как-то все уныло - их во-первых по шкафам уже напхано немного более, чем до хера,потому что чем еще развлечь себя в Израиле, как не прогулкой по торговому центру и покупкой сотой по счету майки, а во-вторых, покупать свитера смысла не вижу, а на лето затариваться еще рано. Буду ходить в старье. Ну или подожду еще до 20 чисел декабря, а потом в разнос пойду - толку сейчас барахлиться, если ровно через три недели все начнет усиленно дешеветь ( я в том году специально выслеживала начало сэйлов) и увеличивать мою покупательскую способность.

Причем очень забавно я смотрюсь на фоне своих коллег, которые как раз-таки приходят на работу по зимнему - в ядреных свитерищах, в сапожищах, а я как-будто переместилась из летних +40.Встретились два полушария. Ну что поделать - издержки большого коллектива...

Но вообще, если честно, то это очень круто, когда тепло. Нет, конечно я скучаю по морозному солнечному утру и по искрящемуся россыпью крохотных бриллиантиков снежному полотну ( как я?:), но... это ж все довольно нечасто и изредка случается, а в основном это мокрый снег, слякоть и жуткий дубак с порывистым ветром в морду на продуваемой остановке в ожидании сука автобуса, который уже двадцать минут как не приходит. Бр....

А в ИзраИле этом хоть на улицу приятно выйти. Некуда правда, но это уже о другом:)
Так что сижу я короче тут в этом гребаном лете безвылазно. Хорошо хоть дома есть возможность замерзнуть, но дома ж в сапогах то ходить... ну че смеяться....

Ну и не сочтите за иронический сарказм...

С первым днем зимы вас!
не мерзните там у меня:))))

Subscribe
promo malinada september 12, 2015 14:02 127
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →