malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Про школу

Я не знаю, может еще не всем посчастливилось познакомиться с творчеством сего ЖЖиста, но я не могу хотя б одно из творений у себя не оставить, ибо с моей точки зрения - это идеальное чувство юмора в превосходной степени. Заставить меня стоять на остановке и как дурик хохотать пялясь в экран телефона - это знаете ли нужно суметь. Ну и предупреждаю - если у кого-то при прочтении слова хуй начинаются припадошные ханжеские конвульсии, то не советую - лучше включите Петросяна.


Оригинал взят у narkom в Про школу

У сына 4 по физкультуре.
Спрашиваю: это как ты исхитрился?
Он говорит пересказ.
Я говорю чо?
Он говорит пересказ.
Я говорю по физкультуре.
Он говорит да, пересказ по физкультуре.

Оказывается, у кого освобождение - тот не просто сидит тихо, пока все бегают, а читает буквы и пересказывает их.

Я начал было старпёрчески брюзжать внутри себя, что у нас такой хуйни не было.
А потом вспомнил про экзамен по музыке, которые я сдавал классе в восьмом.


Дело было так.
Как апрель-май, так экзамены, и вся школа бегала роняя с жоп крупные мыльные хлопья.
Звучали мудацкие слова типа гороно и прочая кислятина.

А тут присмотрелись: 1 хуй не мокнет, а чувствует себя заебись.
Ходит по зданию и щерится как пассатижи.
Учитель музыки блеать.
Ему похуй это мельтешение, потому что экзаменов по музыке не бывает.

И тут кто-то: как не бывает? схуяле этот пидор кайфует, когда все ахуевшие в обмороке?
Давайте-ка назначим экзамен, чтобы налюбоваться на хитрую музыкантскую жопу в пламени.

И назначили, блеать.
Школа в военном городе - такая же, как обычная, только военная.
Это значит, что для фана там была всякая самодеятельность, а так как добровольно в ней участвовать ебанутых нет, то участников - назначали.
А как назначают участников в ебанутой военной школе?
Правильно: безголосые поют, криворукие рисуют, а хромые с крупными яйцами танцуют.

Например мне перед выпускным говорят будешь танцевать кадриль.
Я говорю вычо ёбнулись, у меня яйца ваще стандартные и даже скорее мелковаты, вот смотрите.
Мне говорят неебёт, ты в списках, потому как остальные роли распределены.
Я говорю я хуёв в танце, зрителей будет рвать прямо на линейку, а на самом деле нет, потому что я не буду танцевать, потому что не чувствую к этому полового увлечения.

Мне говорят заебал.
Приходи на репетицию.
Я говорю ладно.

А знаете что главное в школьной самодеятельности?
Главное 1) не выебываться, и 2) проебать первую репетицию.
Сказать что очень хочешь участвовать, но вот сегодня у тебя похуй чо: чумка, секция по баскетболу или бабушка приехала без ключей, и пока ты остервенело разрезаешь воздух в приступе кадрили, она там плачет одна, ухватившись морщинистой рукой за перилу.

Тебе говорят хуйстабой пиздуй но только чтобы потом пришёл, потому что работы, блеать, много.
Ты говоришь ну конечно, а пока тебя нет, выясняется, что кадриль довольно мудацкий непростой танец в плане рисунка, и если одного чилена нет, то его надо кем-то заменить.
И меня заменили, а когда я пришел на вторую репу они такие смотрят на меня и говорят ты хуле припёрся я говорю я кадрильщик а мне отвечают иди нахуй а я говорю как же так, ведь мы договаривались а мне говорят ты еблан и обсос и вот этот парень танцует залихватски уже прямо сейчас, а пока тебя уебка научишь, уже не только последний прозвенит звонок, но и блеать первый самого первого сентября, а ты всё ещё будешь мудак.

Я говорю ёбаныйрот ну как же так, заламываю руки, выдвигаю вперед нижнюю губу, зачем-то хватаю себя за хуй и ухожу уныло первые 15 метров, а потом ебашу самым быстрым бегом пока они блеать не передумали, и исчезаю нахуй с этой артистической периферии, словно преступник-нелегал.

Но вернёмся к музыке: нам говорят у вас экзамен.
Мы говорим ёбаныйврот это как.
Потому что знаете как у нас проходили уроки по музыке?
Мы приходили в класс - единственный во всей школе лесенкой, каждый следущий ряд выше предыдущего, чтобы было лучше слышно хор.

Но какой впезду хор? мы крайне мало пели, хуевыми голосами.
Чаще всего хитрожёпый музыкант ставил нам пластинку баха или блеать эдварда грига, раскрывал раённую газету, и, поглядывая краем глаза на свой блестящий ахуительный запорожец под окном, чувствовал себя заебись, и для завершения ахуительности рисунка ему не хватало только пивка.

Мы же изнывали блеать что твой пездец: 40 минут ёбаной невыносимой каторги.
Стрелки часов, кажется, не только стояли на месте, но и ходили взад.
Судите сами: школьники, спать не умели. Интернетов еще не изобретено. Крестики-нолики в такой атмосфере чота не комильфо, кроме того, музыкант бухтел, если нарушалась дисциплина.
Тоска пездец.

Однажды я даже принес замечание.
Как лодырь-музыкант ставит замечание? он пишет слово "Замечание" и подпись.
А родители меня научили не показывать им дневник и расписываться в нем за них самому и не ебать им мозги.
В этой доверительной атмосфере я рос довольно честным фраером и пиздеть умел хуже павлика морозова и володи ульянова, скрепленных намертво, и когда меня спросили какдила я сказал нормально, только блеать замечание ебучее. По музыке

Они говорят это ты как изъебнулся за что?
Я почему-то замолчал и обрыбился.
Но потом они из меня выпытали, дело было так: пластинка шуберта домоталась до конца, и диджей решил сменить.
И токой спрашивает нас: а хотите послушать а тут я говорю НЕТ!
Потому что нас всех заебало кураул.
Музыкант выпятил губу прямо как я когда мне не дали кадриль и говорит как же ты чьмо можешь говорит нет когда я даже не анонсировал следующий сэт, нука давай дневник я тебе в него замечание напишу.

Я рассказал об этом угрюмо, смотрю а родители ржут.
Даже не пытются сделать мало-мальски суровых педагогических щщей, а сидят и трясутся, и у меня отлегло малеха.

Ну вот мы и говорим это как блеать - экзамен?
Это чо - билеты? но как? мы тут сидим молча уже третий или четвертый год как зои космодемьянские, лишь изредка поя хуйню хором, но никакой же теории нам не начитывали?
Или мы блеать будем петь? но у всех сильно разные вокальные данные, и ещё есть такая хуйня как слух.
Я говорю я сальфеджио от сальери нихуя не отличаю, дайте-ка я вам лучше пример решу или расскажу про трение твердого тела блеать.

Мне говорят идинахуй ну то есть сиди и учи теорию, мы ее щас напишем, а второй вопрос на экзамене будет угадай мелодию.
Мы, признаться, охуели с раскладов немало, но нас спасло, что охуели вообще все, поэтому на нас глядели сочувствующе.
А принимала экзамен самая ебанутая активистка, знаете, в любой школе бывает такая с перманентым факелом в анальном сопле на шесть тыщ кельвин, и даже когда она молчит а она сука ваще нихуя не затыкается у неё за спиной разливается синева.

Мы говорим как же она будет принимать экзамен, если она мало того что пездец тупая, так ещё и к музыке даже касательного отношения не имеет? нам говорят не пиздите дохуя, да, она тупая, но больше некому, потому что учитель музыки у нас один, и  все мы знаем он заебись виртуозно ебашит на баяне на свадьбах, особенно когда на стакане, но принимать экзамен сам у себя он не может чисто физиологически, это так же сложно как самому себе отсосать.

Мы говорим заебись блеать, эта ебанутая нас сейчас наставит хуйни, и нас потом из шоклы выпиздят или ещё что, нам говорят не ссыте блеать, всё, вопрос решен.

Помню, мне выпало рассказать про 3 кита, а на угадай мелодию выпала заставка из программы время, помните - паааа, пам пам пам пам параааааа, вот эта хуйня, довольно легко узнаваемая, поэтому я отделался легким испугом.

Subscribe
promo malinada september 12, 2015 14:02 125
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments