malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Кто сказал, что в Израиле не воруют?

Сегодня я смешила начальника... Точней смешила потом, а сначала мы беседы вели о кражах.

Пребывая в безумном дурдоме и не видя даже луча и просвета в этом аду, я носилась по офису и где-то на полпути умудрилась оставить свой телефон на диване для посетителей. Начальник приходит и говорит "в конце концов ты останешься без телефона". Я говорю "а кто тут украдет?" Тут же только мы околачиваемся трудимся в поте лица. И начальник мне рассказывает чудную историю, как в офис пришло два товарища типа открыть ИП, бизнес или еще какую шараш-мараш контору, и пока наша девушка консультировала их и все им якобы оформляла, один из "бизнесменов" увидел, что на столе лежит ее айфон. И вообщем-то и все:) Никакой бизнес они естественно не открыли, а в конце дня мадам-бухгалтер начала любопытствовать у всех " а вы не видели мой телефон? не попадался вам на глаза? Ась?". Короче говоря, потом посмотрели по камерам ( у нас видеонаблюдение): один из красавцев просто положил на телефон лист, какой-то документ, а потом ловко и изящно заграбастал его вместе с телефоном. Ну долго ли умеючи, как говорится.

Вот еще пример: когда я работала в магазине одежды, то мы хранили сумки и ценные вещи на маленьком складике. На этот складик можно было попасть через одну из переодевалок, поэтому именно в нее мы пускали людей весьма неохотно. Но в канун праздника, когда был набег покупателей, девочки были вынуждены отдать и эту переодевалку в использование по назначению. И вот покупательница и воспользовалась. Чрезмерно. Она закрылась занавесочкой, типа платье меряет, а сама юркнула на складик и обшарила все сумки. Девочки не досчитались нескольких айфонов.

А как же я посмешила начальника? Ну дело в том, что и у меня когда-то украли телефон. И это было очень показательно и знаменательно. Думаю, что дам и вам повод поржать, а заодно понять с любовью какого уровня я приехала в эту страну. Я уже была где-то около года в стране, искаженное восприятие Израиля еще продолжало быть в силе, иллюзии, розовые очки, я приехала к своим, здесь меня ждали, я счастлива, жизнь удалась и т.д. И тут и я до меня дошла цивиллизация, был приобретен Галакси S3 чуть ли не за тысячу долларов. Телефон за 1000 долларов!!!!! Мне даже стыдно писать об этом!!! Чтобы я??? Да еще когда-нибудь??? купила себе штуку по которой нужно разговаривать и высылать смс за тысячу зеленых бумажек???? Увольте. Но тогда ж типа поддалась всеобщей истерии.Приобрела аппарат! И поплелась с ним в бассейн. Благо я еще не работала, а училась в школе иврита ульпане, поэтому имела возможность балдеть средь бела дня. И вот в этом бассейне ( теперь внимательно читайте) я... покопошившись в телефоне.... просто...положила его в сумку поверх всех вещей.... оставила сумку на шезлонге... и ушла.... где-то на полчаса... хрен пойми куда плескаться. Как вам? В Израиле оставить телефон и уйти? ну тогда просто лучше подойти к кому-нибудь и подарить его. Еще и ощущение доброго дела останется. Вы спросите почему я так поступила? Ответ очень простой. Теперь читайте еще внимательней: я была уверена, что приехала в рай. В страну евреев. Что я добралась до своих! Где меня никто не обидит! И уж тем более ни у одного еврея и жителя Израиля не поднимется рука украсть телефон у еврейки и жительницы Израиля. Вы что? Разве можно? Это же Израиль - сказочная страна. Вернувшись с бассейных омовений я увидела, что моя сумка расстегнута, а телефон, которому исполнилось две недели бесследно исчез. Это был первый серьезный момент, который побудил меня задуматься куда же я на самом деле попала и такой ли уж это рай, как нам рассказывали в пропагандистских еврейских молодежных движениях и лагерях.

Когда я рассказывала начальнику о том, что думала об Израиле как о рае и о стране праведников и очень порядочных людей и где все друг другу братья и сестры, то он очень сильно смеялся. Буквально взахлеб. И мне тоже сейчас очень сильно смешно.

А еще смешней мне знаете с кого? С сетевых патриотов. Уж оченно мне понравился этот термин, подсмотренный у itrech. Извинтиляюсь, но беру на вооружение и методичное использование, ибо прекрасно отоображает суть этих клоунов.

Так вот сетевые патриоты, когда им говоришь о том, что в Израиле происходит очень много краж, в ответ выстреливают в тебя пушконепробиваемым аргументом " хм... кто что ищет. Значит вы настроены на волну негатива. Вот у меня за 20 лет жизни в Израиле ничего не украли" или "ну конечно, если шляться непонятно где". Как это непонятно? В людных местах израилевых шляться... Нет, конечно если сидеть безвылазно в кибуце в своем домике в пустыне, тогда конечно красть некому. Это бесспорно.Вообщем, согласно установкам сетевых патриотов в Израиле даже не крадут. И говорить об этом тоже преступно. Yу это как и с грязью. Ее же в Израиле нет, правда?:) Это мне просто так кажется. Глаз замылился

Ну мой то начальник не сетевой патриот, он израильтянин коренной, кстати в Голани (элитные боевые войска)служил, чем завоевал у меня еще большее уважение. Так вот израильтянин-начальник почему-то согласен, что в Израиле воруют на каждом шагу, а сетевые патриоты утверждают обратное, причем обвиняя в искажении данных. Кому верить? Себе? окружающим людям, которые прекрасно в курсе, что в Израиле воровство процветает? Или сетевым патриотам, которые объясняют мне, что это все из-за того, что я недостаточно!!! люблю Израиль и не почувствовала себя здесь своей? Что безусловно является еще одним бредом, но тем не менее...

Примеры краж могу приводить бесконечно, но эфир то не резиновый, так что верьте на слово. А также знайте - если вас в Израиле обокрали, значит вы не проявили к нему достаточную любовь, он на вас обиделся и послал вам кару:))) Хотя я вам по секретику скажу, что причина проста - в Израиле очень много мошенников и воров! И некоторые из них даже евреи.О как.
Subscribe
promo malinada september 12, 2015 14:02 127
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →