malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Писька в лосинах

Вы уже наверное все поняли:) Я решила в самом названии раскрыть все карты.Заранее извиняюсь, если вы несколько раз покраснеете во время прочтения этого поста, но молчать я больше не могу.

Тему подниму самую что ни на есть интимную - наши первичные половые признаки: гениталии то бишь. И подниму я эту гениталийную тему в контексте одежды и стиля. Ну фиг с ним со стилем, а вот с манерой одеваться так точно свяжу воедино. Не догадываетесь как?

Не помню упоминала ли я уже в этом ЖЖ еще одно явление израильской флоры и фауны,еще один пунктик, который меня вводит в ступор просто феноменально-фундаментально - это ношение женщинами лосин. В Израиле эти лосины называются тайцы. Ношение тайцев я признаю только в спортзале. ТОЛЬКО. Больше я не вижу ни одной милипиздрической причины надеть это извращение и выйти на улицу.Оговорюсь - я имею ввиду ношение лосин с коротким верхом. Если лосины надеты с длинным верхом, прикрывающим паховую область, но это я и обсуждать не хочу. Тут все в порядке с моей точки зрения.

Сразу вспоминаю свою сестру, которая, некоторое время прожив в Израиле, вернулась домой, и рассказывала мне, что в Израиле по улице ходят в лосинах. У меня были глаза размером с блюдце и я не могла в это поверить. Ну кто-то себе может представить цивильную девушку, которая выйдет в Минске на улице с голой жопой в лосинах и пойдет щеголять по улицам города???? Я сказала сестре, что я НИКОГДА не выйду на улицу в лосинах. Сестра усмехнулась и сказала: «сначала поживи в Израиле, а потом поговорим». Я живу в Израиле и готова разговаривать - в лосины я облачаюсь лишь в раздевалке спортзала. Но мы ж тут в Израиле очень сильно демократичные и свободные духом. Лосины это свобода движений! Свобода телу! Ну я понимаю, что полным людям нелегко выбрать себе штаны по размеру, я понимаю, что лосины удачный ход и иногда даже и единственное находка в гардеробе, но есть одно огромное НО... Которое касается и толстых и худых...

Когда я говорю, что мне совершенно непонятно как женщина в здравом уме и добрейшей памяти может напялить на себя это чудовищную отрыжку семейства подштанников под названием лосины, все ошибочно думают, что я сильно переживаю за то, как отвратительно смотрится в этом лосинчатом чехле женская целлюлитная жирная задница. Однако все совсем не так. Мне совершенно наплевать на то, что лосины подчеркивают все недостатки или достоинства тела. Мне другое непонятно....

как женщина (мужчины просто слава богу пока лосины не носят) которая якобы в адеквате и вполне себе "але" может выйти на улицу в лосинах... с неприкрытой писькой, вы уж меня простите. Хочется сказать конечно намного грубей, но давайте назовем это писькой. Потому что смотрится это именно так- идет женщина в лосинах с писькой. Нет, может быть вы просто никогда не задумывались как это выглядит со стороны, но я открою глаза. Это жестоко, но факт:)

А вот ЖЖфренд montrealex и картинкой подсобил:



Просто я хочу понять вот одну простую вещь: как это происходит? Вы встаете с утра. Думаете:а не щеголнуть ли мне сегодня лосинками!?! Одеваете оные. Причем есть же такие плотные лосины, в которых женские гениталии не выделяются, не облепливает тканька каждый тонкий изгиб и складочку. Так нет же ж... Вы одеваете лосиночки такие из тоненькой хэбэшешчки, которые просто ну шикаааааарно повторяют каждый контур средоточия вашей женственности. Смотритесь в зеркало, прекрасно осознаете как это все выглядит, да? ( Или есть еще надежды, что вы просто не видите, вы по незнанию?) Говорите «привет, моя девочка» и идете на работу? радовать своим видом всех окружающих????Млять... Ну я реально каждый раз не могу вникнуть.А спрашивать неудобно. Человек не видит себя в зеркало? Или это совершенно вообще нормальное дело? А че стесняться?Мы же девочки. Ладно там мужики со своими штанами натянутыми до такой степени, что явно видно на какой стороне уложено его богатство. Я честно сказать очень редко тут такое наблюдаю.В Минске чаще таких альфа-самцов встречала. Но бабье со своими п*здами просто атакует!!!!

Я не знаю, может быть вам всем сейчас жутко неловко и неудобно вот читать это непотребство, но это же факты, это жизнь, это то, что я вижу вокруг себя. И не нужно мне сейчас говорить, что я не там хожу. Мне что специальные места выбирать, чтоб не видеть эту пошлятину? Причем, как мне объясняла покойная подруга ( та самая, которую цинично вынесли на обсуждение в «Пора Валить»), девочек с самого раннего детства к этим извращенческим лосинам приучают в школе. Так может все действительно привыкшие к этому пиздецу с младых лет? Девочки щеголять своей девочковостью,мальчики спокойно это рассматривать. А? Ну как? Что? Почему? Ответьте!!


На предыдущей работе моя коллега вроде бы так аккуратненько и приличненько одевалась. Я нарадоваться не могла - платьица, туфельки, блузочки. Все разрушилось в единочасье - в один несветлый для меня день она пришла в короткой майке и в лосинах с явно выделяющимися женскими достоинствами. Как мне это все развидеть, а? Скажите - не туда ты смотришь? Простите, но вот это запретноЭ как бы очень привлекает взгляд. И наоборот делаешь все возможное, чтобы не смотреть, потому что... вот это отдельный феномен - МНЕ СТЫДНО. Т.е. не человеку с писькой, а МНЕ. Как так, а? Мне стыдно ЗА НЕГО. Это какой-то ужас что творится:)

На этой работе у меня тоже есть дамочка - до сего дня я была уверенна, что это мой человек:) Она родилась в Израиле, но родители выходцы из СССР. Такая.. симпатяжка, одевается хорошо, много ездит по миру, то се, пятое десятое. Я прям вот не налюбуюсь. Сегодня снова удар - она пришла в лосинах, да и фиг с ним еще раз повторюсь, если лосины приличные. Но она пришла в хебешечке серенького мышиного цвета. Белая маечка по пояс.И там такое в области гениталий творилось, что мне хотелось рыдать и восклицать: КАК? ПОЧЕМУ?

Это выше моего понимания. Как и ободраные забегаловки, которые израильтяне называют ресторанами. Наверное, я еще духовно не доросла.

И на старуху бывает проруха и это к сожалению с каждым годом все меньше метафора - пару месяцев назад я ( то ли в забытьи,то ли продавец падла загипнотизировал) купила себе джинсы Ли Купер. И в магазине все сидело вроде бы нормально, я отоварилась и закинула на полку. До зимы. У нас же летом такая жарень, что в джинсах особо не походишь. Опять же , гениталиям будет очень жарко, запреет:)))) Так вот достаю я недавно джинсы, меряю. Вроде бы все "по катону и по лэйблу", задница что надо,но чтой-то чую я подвох какой-то. Рассматриваю , еще раз простите извините, кое-что в зеркале. Точно. Не почудилось. Джинсы подло и предательски врезаются «туда» и разделяют меня совершенно явно напополам. Расшаркиваюсь в извинительных реверансах еще раз, если кому неловко, но из песни слов не выкинешь. Я хоть только пишу об этом, а в Израиле так ходит каждая вторая. Так вот... увидела я страшный изъян в джинсе. И вы думаете я их одену? Да удушите меня лучше! Изрежьте на мелкие кусочки! Четвертуйте и колесуйте! Но ничто не может произойти в этой жизни, чтобы я даже джинсы! ( не говоря уже о лосинах) одела, в которых совершенно явно и тщательно выделяются первичные половые признаки. Это не смешно даже! Это очень страшно, грустно и печально, как говорит прекрасная маленькая доченька моей дорогой подруги. ( привет подруга).

Еще мне всегда совершенно непонятно как себя при этом чувствуют мужчины: вот когда напротив стоит женщина с писькой навыворот. Чужая. Не своя. Это ж как-то все интимно нет? А бабье реально не догоняет, что это высший пилотаж пиздеца? Вот так ходить по улице и показываться людям на глаза?

В комментариях ниже френдессой na_tik_va употреблено слово "пирожок" как нельзя лучше вбирающее в себя всю основную суть поста. Дамы, женщины, девочки, ну не выставляйте вы свой пирожок на всеобщее обозрение! Это ужасно ведь!
Tags: балагурю да балУюсь, всякая дурь, красота, мода, модные люди, прекратите меня удивлять, сексуальное, стиль жизни, тонкости момента, я дурик
Subscribe
promo malinada september 12, 2015 14:02 125
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →