malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Поездка в Цфат: бойтесь своих желаний и мечт.

Предупреждаю сразу - пост длинный, но к чтению обязательный:) Поэтому нечего ныть, идем завариваем себе чашечку чая или наливаем стаканчик виски и спокойно и размеренно начинаем наслаждаться:)

Ну наконец-то из под моего пера сейчас будет выпущен пост о таки моей ночной поездке-экскурсии в Цфат, город на севере Израиля, где, так уж исторически сложилось, сконцентрировано большое количество святых для иудейской веры мест, а именно захоронений иудейских праведников. На самом деле, не буду скрывать, я не сильна в иудаизме, кто там чей сын, кто какой праведник, что сочинил, какое толкование Торы написал, однако же , искренне и со всем уважением отношусь ко «вот этому вот всему» в любой религии. Поэтому , ежели у кого снова иудаизма свербанет во всех местах при считывании какой-либо неточности, то меня прошу сюда не приписывать, я сразу предупредила - ничего толком не знаю и при этом не кашляю.

Итак, как я уже сказала, поездка моя оказалась событием совершенно спонтанного свойства, которое случилось , как считаю, благодаря предписанию свыше, ибо, повторяюсь, я вышла за йогуртами в магазин, а через два часа уже была в Цфате.

На самом деле, сначала я хотела вам очень подробно и пошагово рассказать, что и как там было - температура в автобусе, контингент железный, идиот-водитель, и т.д., а потом поняла, что это будет очень долго и вам наверное не интересно, поэтому я решила все не охватывать, а рассказать с моей точки зрения самые важные и интересные моменты.

Почему я не пожалела о поездке и мне очень понравилось? Знаете, конечно перед такими экспериенсами я считаю, что человеку нужно некоторое время подготовиться, погрузиться в себя, понять кто он, что он, зачем он, что он хочет в этой жизни, куда он хочет идти, как развиваться и с кем быть рядом, т.е. должен случиться некий акт самопознания, чтобы выявить свои настоящие желание. Уже в автобусе, когда нам религиозная наша сопроводительница начала рассказывать цели поездки и ответственность и важность того, что мы хотим сделать, пожелать и загадать. я поняла, что ...растерялась. Я не была готова. Я просто пошла за йогуртами! А тут мне начали рассказывать, что после этой поездки с людьми происходят чудеса и что это очень важно загадать правильное желание, то что мы действительно хотим, а не навязаное нам обществом, ближайшим окружением или разумом. То, чему радуется наше сердце - это и есть наши истинное желание. А если, разум начинает уговаривать, что так правильно, то это самообман.

Нам очень подробно рассказывали, буквально инструктировали! как нужно будет правильно загадывать желания. Я вообще в какой-то момент поразилась насколько люди серьезно к этому подходят, хотя мне ли удивляться имея бабку-целительницу? Однако же люди в прямом смысле этого слова ехали за чудом. И что меня поразила - методика загадывания желания и вообще вся философская подводка под эти деяния - это же и есть СИЛЫ МЫСЛИ!

Во-первых, бог не любит эгоизма. Поэтому прежде, чем попросить, поблагодарите. Это и в силе мысли. Я каждый день ложусь спать и благодарю бога за то, что все мои близкие живы и здоровы, за то, что ручки на месте, ножки на месте, глазки видят, ушки слышат. А это уже очень не мало! Так и тут, нам сказали, сначала поблагодарите, а потом просите. При просьбе ставится свечка. Но снова не начинайте просить за себя. Это, во-вторых.Просите сначала для других, а в конце прибавляйте своей имя. Причем по еврейской традиции просить нужно называя имя, а потом чей матери он сын, например за «Алексея сына Татьяны, за Ирину дочь Галины, за Елену дочь Марины» и т.д. В конце желания тоже нужно обязательно снова поблагодарить. Т.е. это напоминает этакй сэндвич - благодарность, просьба, снова благодарность. В третьих, предупредили ни в коем случае не употреблять частичку НЕ. Космос, вселенная, Бог ни принимают НЕ в расчет. Если вы говорите, я Не хочу быть бедным, на небесах слышат я хочу быть бедным. Поэтому если вы не хотите быть бедным, то просите богатства. Не хотите болеть? Просите здоровья. Это один в один теория о силе мысли.

Когда я спросила «а еврейские праведники не обидятся, что к ним на поклон пришли представители другой религии?» мне ответили, что бог един, и у него есть святые праведники - это просто проводники. Поэтому, даже если мы принадлежим к другой религии, это не важно.

Мы посетили шесть мест. Какие-то менее значимые, какие-то более знаковые. Курьезный момент - просить обязательно нужно упоминая праведника,через которого обращаешься к богу. Ну и вы может думаете, что это одна я такая не знала ни одного еврейского религиозного вождя? Нет конечно. Все как бараны заходили в святое место и тупили и друг у друга спрашивали » так как там полное имя этого Шломы?» ОДнако же когда мы приехали к господину по имени Иехуда Бар Илай,который отвечает за карьеру и финансовое благополучие, то все с первого раза запомнили как его звать и как у него просить. Более того, нам сказали, для усиления силы просьбы, семь раз обойти вокруг довольно немаленькой синагоги:) Так вот ленивых и сонных в три часа ночи не оказалось - все маршировали и бежали вприпрыжку, не ведаючи никакого утомления:)

Что еще. Погода в Цфате однако я вам скажу не жаркая уже совсем. Ночью было очень зябко, не зря я быстро прикупила кофточку, иначе мне было бы не до Иехуды Бар Илая. если попросту так был реальный дубак. Красоту Цфата я не увидела, так как было темно, но понять, что это деревня страшная мне удалось сразу. Я думаю, что там могут жить только верующие люди или пЭнсионЭры, поэтому кстати и были все синагоги переполнены - основным населением. И люди молились, хором, дружно. Я чувствовала силу еврейской молитвы и веры. Честно.

Ну и конечно было ощущение, что я попала в другой век.Особенно, когда увидела рава с курицей в руках и жителей Цфата, которые на полном серьезе очищались с ее помощью от скверны. Цфат прекрасен на съездить туда один раз в год и не медля уносить оттуда ноги. Вернувшись к себе домой в центр страны, у меня было ощущение, что я не в деревню свою вернулась, а в центр вселенной, в сосредоточие шума и клоаки. Если бы меня в Цфате поселили жить, то я бы затребовала эвтаназию. И попробовали бы мне отказать.

А так конечно было прекрасно, мы спускались между могил праведников по горному склону, везде истинно верующие люди молились, тут и там горели свечи на могилках. Кстати, еврейские кладбища не страшные. Нет этих жутких крестов. Просто каменные плиты. Уж насколько я трусиха, ночью одна гойсала там посреди могилок и ничего внутри не трепетало. Плюс действительно меня переполняло ощущение святости этих мест. Как же там может быть страшно?

Также мы посетили праведника, который в ответе:) за всякие казенные места - типа судебные инстанции, справочки, учебу, и т.д. Все у кого проблемы в этой сфере тоже просили в этом месте помощи. Дела улаживать приехали, получается:) Говорят, очень могущественный правдник. Вытаскивал людей их полной Ж. Без всяких гонораров:) Сила веры - его тариф.

Был еще один еврейский товарищ, покровитель семейных дел. Там ставят свечки незамужние девочки - говорят можно неплохой улов прибить к берегам. Плюс в этом месте есть особенный стул, на который нужно садиться женщинам, которые хотят забеременеть. Тоже - беременеют чуть ли не безнадежные. Моя родственница, родив недавно третьего, полезла на стул не до конца спросонья поняв для чего он приспособлен, я вовремя ее оттуда стащила:) Ой, нам гидша такие интересные случаи поведала, что я еще больше затрепетала от ответственности.Помните да? БОЙТЕСЬ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ И МЕЧТАЙТЕ ОСТОРОЖНО. Я вон домечталась - в Израиль приехала :)

Также мы посетили особо выдающегося Шломо Бар Юхая. Этот человек написал «Зоар» Кому интересно погуглите, не будут дурить жопень. Я не знаю, то ли моя эмоциональность тому виной, то ли слишком чувствительна натура, но в месте захоронения Бар Юхая была какая-то колоссальная сильнейшая энергетика. Это было последнее место нашего посещения, где нужно было «контрольным выстрелом» загадать три самые важные желания, среди произнесенных ранее. Когда я собиралась с мыслями что загадать, то меня потрясывало, я ощущала дрожь по телу. Может быть это просто от того, что меня буквально заставили посмотреть внутрь себя - «девочка, ну! Так чего же ты НА САМОМ ДЕЛЕ ХОЧЕШЬ? Вот он час настал. Мы , святые, внимательно тебя слушаем. Только хотите осторожно». И еще один момент меня пробирал каждый раз, когда я загадывала желание - вот тут мало кто поймет, но всем и не надо. Когда я произносила имя своей матери и то, что я ЕЕ дочь, у меня каждый раз от этого осознания, что у меня есть мама и у мамы есть дочь, на глазах выступали слезы. Извините. Минутка слабости.

Ну и завершу рассказ сюжетом, который мне и до сих пор не дает покоя и в честь которого я назвала этот пост. Было место,где мы загадывали желание на... хотя нет. Я расскажу об этом в следующем посте.
А то щас начнутся всхлипывания по поводу полотна.Итак загрузила вас тут Юхаями и Бар Илаями.

На самом деле, даже если я шучу ( ну стиль писанины такой), все было очень глубоко, серьезно и прочувствованно. Я местами погружалась в нирвану, изучала себя, разговаривала с собой настоящей, спрашивала себя, а скорей даже допрашивала себя - что? Что ты хочешь на самом деле? Ну вытащи уже это из себя! Признайся хотя бы самой себе! Колоссальный опыт, хочу я вам сказать. Я вам обещаю, что даже если вы аттеист, то в этих местах вас расколбасит жутко. Я абсолютно уверена, что все это имеет отношение к кабаллистическому учению, поэтому прежде, чем я расскажу о последнем ритуале загадывания желания хочу почитать об этом что-нибудь.

Ну и я была бы не я, если бы не отметила жуткую грязь везде. Ощущение временности, местечковости и недоделанности и какой-то неухоженной нищеты. Лавчонки, которые торговали свечками и амулетами были накрыты вот этим рваненьким брезентом в сине-белую полоску,которым теплицы обычно укрывают, все какое-то замызганное и на скорую руку. Почему везде так грязно?

Особенно хочу отметить запах отборнейшей травы, легким веселящим дурманом, развивающийся вокруг каждого святого места, куда мы приезжали. Около праведника, отвечающего за семейный очаг, местная северная братва шабила никого и ничего не стесняясь. Я даже хотела попросить затяжечку:) Чтоб так сказать открыть каналы к богу наилучшим способом, но постеснялась. Позже я видела около синагоги очень много накуренных ортодоксов. У одного просто не было глаз. Я в этом слегонца понимаю:) Но не осуждаю. Молодцы религиозные ортодоксы. Курят себе и срать на всех хотели.

Везде было очень грязно, а около захоронения великого человека написавшего кабаллистическую книгу «Зоар» ( думаю тоже курил, чтоб такое написать обязательно надобно сознание расширять) стоял огромный контейнер с мусором, который вонял так, что меня чуть не вытошнило. Все это сопровождалось фоном вусмерть бухих религиозных, танцующих под транс, ревущий из огромных колонок около синагоги. Быдло редкое. Кипа набекрень, стоит дергается, верующий! Противно было смотреть. Но внутри синагог люди молились. И это радовало. На таких и держится вся вера. Что еще поразило - огромное количество малолеток. У меня сложилась аналогия, что они ходят на такие тусичи вместо клубов. Ну у них же там в Цфате клубов наверняка нет:) так малолетки 15-16 лет ходят тусить в синагогу. там же около нее бухают, там же раскуриваются, там же и влюбляются.Стоят около синагог, кучкуются, тусят и смотрят как молятся. Нда.... А я в их возрасте училась в гимназии и играля на роялях. Разные вселенные. Короче, все прям как в еврейских молодежных движениях снг:)))) Сама молодежь тоже впечатлила - гопота одним словом, если выражения не выбирать. У них в моде адидасовские спортивные кофты и джинсы самой какой-нибудь наипричудливой формации. Очень внешне похожи на нарваных таких восточных ребят один в один, которые сейчас штурмуют Европу. Это полный пиздец простите:) Пацаны на районе:))))

Все я устала. И вы тоже. С меня по этой теме еще один пост про то, что зацепило больше всего. Буду держать вас в напряжении.

Саспиенс, епта!:)
Subscribe
promo malinada september 12, 2015 14:02 125
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments