malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Сказ о мерзком работодателе - обманщике, пройдохе и нахале.

Хочу рассказать вам о том, как мне пришлось таки столкнуться на земле обетованой с непорядочным работодателем. К сожалению, русского происхождения. Это первый мой такой неудачный опыт за все время пребывания в Израиле.

В принципе, сюжет поста, который предполагается, что выльется в «полотно», можно уложить в одно предложение - «меня обманули в зарплате». Нагло, абсолютно открыто, ничего и никого не стесняясь и не мучаясь никакими угрызениями совести. Первый раз. Везде мне платили. В Израиле на самом деле с этим довольно строго. Есть профсоюз в который можно пожаловаться, имея при этом необходимые доказательства того или иного проступка работодателя и его так взгреют, что потом он уже заплатит совершенно другие суммы. Но вот с доказательствами у меня проблемка - сама виновата. А может и не проблемка, может быть и нужно и можно все это раскрутить и раздуть как шарик воздушный красивый, но.... не те суммы, чтобы я из-за этого потратила кучу времени и нервов.

Ну а теперь по порядочку. Пост длинный. Будет. Наверное.

Пару месяцев назад я устроилась на работу. В интересную фирму ( как на тот момент показалось). Имена явки и пароли я не буду озвучивать лишь из желания остаться аонимной. Я прошла довольно серьезное собеседование, где мне дали нешутАшный тест, на который я потратила как лошица 2 часа своего свободного времени. После теста мы с работодателем, назовем его Алекс, обсудили суть работы, мои должностные обязанности и т.д. И вот, среди всей этой лапши на мои уши, была произнесена мельком под шумок фраза, что иногда! мне могут позвонить в нерабочее время. Ну я что слышу, то и посылаю себе в мозг для расшифровки. Иногда для меня это иногда. Это не всегда, то не часто, это не каждый час выходного дня, а именно ИНОГДА. Меня это не насторожило. Тем более на предыдущей работе у миллионеров, где я в том числе была и их личным помощником, мне действительно ИНОГДА они звонили вечером. Кое-что выяснить, уточнить и т.д. Но это может быть случалось раз в месяц. И без особого напряга. Да и в любой работе есть свои минусы, нет идеальных мест, как показывает опыт. Короче говоря, я сказала, что нет проблем. Иногда можно мне звонить. Что-то мы еще там обкумекали и распрощались. А...нужно отметить еще тот факт, что Алекс очень изыскан и вежлив в своих речах и краснопениях. Разговаривает очень выдержанно, очень пафосно местами я бы даже так сказала. Имеет склонность к красивой одежде и изысканным манерам. Вот только ж разве дорогим парфюмом и брендовой одеждой можно прикрыть смрад разлагающейся душенки?

Но все это я поняла лишь потом. У меня вообще, блин, проблема - не чувствую людей. Точней не так. Я сразу и безоговорочно верю. что все хорошие. Не вижу реальную картинку, защищаюсь. А потом очень сильно удивляюсь, и еще сильней расстраиваюсь, когда выявляется настоящая суть вещей, да дел, для меня почему-то не очевидная. Надо мужа брать везде с собой. Он сразу видит все как оно есть. Про моих нынешних работодателей ( так случилось, что он их видел) он сразу сказал, что мне там будет хорошо, что люди порядочные. И так оно и есть. Нынешняя работа - это мне компенсация за то дерьмо , с которым мне пришлось столкнуться. Ну как говорится - баланс добра и зла. Хотя... на этой работе я еще з.п. не получала, так что может рано радуюсь)))))

Отвлеклась. В общем, пообщалась я с этим типусом и распрощалась. Уже вечером! мне звонит этот Алекс с предложением работать у него. Что ему понравилось как я прошла тест, что он бы очень хотел со мной сотрудничать. что надеется, что мы будем друг другом довольны!!!! и не разочаруем друг дружку, друг друженьку!!!! Ага... Моя интуиция спала мертвым сном. Она вобще по моему в загул ушла, в беспробудный запой. И я ответила согласием. А кстати говоря интересный момент - про зарплату Алекс вообще решил не упоминать, наверное посчитал, что это ерундистика последняя. Поэтому я сама по телефону спросила размер заработной платы, а то все конечно хорошо и красиво, но бесплатно работать я не имею возможности. Волонтерство - не мой конек. Мне был дан ответ про заработную плату. Не хочу ее озвучивать, но она гораздо выше минимума по Израилю. Минимум в Израиле сколько? 4300 вроде бы да? (1$= 3.93) Зарплата мне понравилась и я еще более вдвойне охотно согласилась. Возможно для аборигенки такая сумма покажетс унизительной, но для иммигрантки получать такую з.п. это уже прорыв. Но я ж дура не знала, что за эту зарплату я буду работать 24 часа в сутки без всяких преувеличений!!!!

На следующий день я выхожу на работу. Директор Алекс проводит со мной ликбез. Рассказывает историю создания фирмы (сейчас смешно. Обычная шараш-мараш-контора, обманувшая не один десяток людей), вводит поверхностно в курс дела и говорит. что у меня есть.... 3 дня, чтобы все освоить, потому что девочки,, две! на место которых я приду, они увольняются. Я отмечаю, что три дня это очень мало для такого колоссального объема работы ( просто поверьте мне на слово), и что я не уверена, что буду готова остаться уже одна через три дня. Алекс успокоил меня тем, что он же рядом, что он же всем поможет. Да и жена его ( тоже работает в фирме) будет всячески мне помогать. Никто меня одну не оставит. А да... еще предупредил. чтобы я была готова в негативному отношению со стороны девочек, на место которых я приду. Чтобы не обращала внимание на их резкий тон, на их нежелания мне что-то подробно объяснять. Ну типа я должна понять. что им неприятно, что их увольняют, все дела....

Вроде бы все логично. Я прохожу в кабинет к девочкам и вижу совершенно очаровательных вежливых воспитанных и очень приятных девочек. За те три дня, которые я провела с ними, мы нашли общий язык и вот какие интересные обстоятельства выяснились - девочек никто не увольняет, а девочки сами увольняются, потому что не нужны никакие деньги и никакая интересная работа, если хозяин мразь и быдло, людей не уважающее. Дальше - девочки предупредили о своем увольнении за месяц, но дырэхтар сидел и чесал все это время репу, и вобще занимался чем угодно, но только не поиском человека. А ведь кому как не директору знать суть своего бизнеса и тот факт, что , чтобы все освоить и качественно войти в сферу и все рабочие нюансы, ему понадобится две недели как минимум. Ну и самое главное, вишенка на торте - оказывается, что звонки, которые предполагалось, что ИНОГДА будут происходить в нерабочее время будут поступать на ...рабочий телефон, который будет со мной 24 часа в сутки. И номер этот будет раздаваться клиентам направо и налево. А вот это уже был серьезный сюрприз. И девочки мне открыли страшную тайну, что звонку будут происходить не ИНОГДА, а все время. И полбеды, что телефон будет звонить все время. Главный замут в том, что я ОБЯЗАНА в любое время суток ответить на звонок и РЕШИТЬ проблему. Т.е. по моему это называется работа в неурочное время, нет? А для того, чтобы решить проблему, то нужно с собой иметь под рукой кипу документов на каждого клиента. Это увесистая папка килограммчика под три, в зависимости от сезона. И эти документы должны быть всегда при мне. ВСЕГДА. Утром, днем и вечером. Не важно где ты. В спортзале, на дне рождения, в больнице, или в клубе. Я выслушав от девчонок это откровение истерично всхохотнула и спросила куда мне засунуть в клубе эти документы? в трусы? Короче говоря, директор мне все эти самые важные моменты не рассказал. Потому что понимал, что любой адекватный человек убежит от такой супер-работы, и только пятки будут сверкать. Мне нужно было убегать сразу как я только услышала этот приговор от девочек. Но... не спрашивайте меня... не знаю. Под действием какого-то гипноза и безумия я решила.... попробовать поработать. Мало ли - вдруг не так страшен черт, как его малюют?

Еще одним сюрпризом для меня стал от факт, что оказывается через три дня, когда девочки окончательно покинут свои рабочие места.... директор фирмы тоже уезжает со своей женой за границу. Отдыхать. Тусить. ( про тусить я узнала из фэйсбука). Это же нужно вообще не иметь мозгов, чтобы не закрыть свою страницу. Если ты уж ... ть делаешь вид, что ты нехеровый бизнесмен, то может нужно закрыть фото, на которых ты дубасишь в Амстере? Но мне и дела нет кто и что покуривает, да в каких местах. Пока это не касается лично меня.

Настает час икс. Девочки в назначенный срок не выходят на работу. Директора уезжают за границу на 5 дней. Я остаюсь одна. Я вообще-то малость поражаюсь как можно оставить было на человека, которого знают неделю весь отдел. Так ладно отдел, там еще и немалые деньги я принимала. Домой уносила по две тысячи долларов. Будучи при этом официально неоформленной. Знала бы я как со мной поступят, нужно было просто тупо не выйти на работу)))) Но я имею недостаток - порядАШная слишком.

Что происходило в эти 5 дней, пока я оставалась на одна на весь отдел я даже не знаю как в трех словах рассказать - АД. Вот уложилась даже в две буквы))). Меня разрывали на части. Эти мухлевщики и шулеры, оказывается, не платили долгое время своим поставщикам. И я аккурат осталась одна к концу месяца. И меня начали терроризировать все бух. отделы предприятий. Просто телефон порвали. Плюс текучка рабочая. А я одна. И спросить мне не у кого. А работы завал как много. Директора дубасят, я одна в отделе. Все наугад, только бы не завалить дела. У меня синдром отличницы. Не дай бог накосячить... Вроде продержалась, и даже что-то полезное наделала. А после работы телефон трезвонил. Были чудные звонки в 6.20 утра. Директор-Алекс вернулся из поездки вместе со своей омерзительной женой Наташей, которая решила провести со мной воспитательную беседу на предмет того, что мне тяжело потому, что я не успела за три дня ПРАВИЛЬНО И ГРАМОТНО ВСЕ ВЫСПРОСИТЬ У ПРЕДЫДУЩИХ ДЕВОЧЕК. Оказывается, я ДОЛЖНА была лучше все вызнать и выудить за три дня и тогда у меня не было бы никаких сложностей и непониманий в работе. Я внутри начала уже нешуточно закипать. Я просто заеб*ная к концу недели продержала им весь отдел пока они тусили, и теперь должна выслушивать от этой малолетний тупой сцыкухи этот бред? Алекс же на мои возражения о том, что мне нелегко, что я одна такой объем потянуть не могу, что нужно срочно второго человека, до меня ведь два работали? Алекс сразу скинул маску доброго воспитанного и изысканного парниши и попытался мне протявкать "что думал, что я более серьезный человек. Но так и быть, он вот не спал всю ночь? и искал мне второго человека. И через пару дней этот второй человек так и быть...выйдет на работу. Я посмотрев на его красные глаза хотела сказать что возможно он и не спал всю ночь, но явно не по причине того, искал мне вторую работницу в помощь. Но после того как он сказал эти вещи, я поняла, что всегда буду виноватой. Типичный манипулятор о котором вещает сейчас prostitutka_ket. Только сейчас поняла, что манипуляторы эти они не только в отношениях между М и Ж бывают. Они и на работе проявляют свою натуру. Типичная фраза - "ты не справляешься с работой не потому, что ее очень много, а потому что ты не такая умная как я думал". И это очень страшно иметь дело с такими людьми. В общем, я сразу поняла, что так дело не пойдет.

Еле еле я долждалась пятницы. Нет, упаси вас боже подумать, что пятница у меня был выходной. Щазззз... В пятницу я тоже работала, но всего лишь с 8.00 утра до 13.00 дня. Практически как белый человек. Остается, значится, лишь вторая половина пятницы на отдых и суббота. Воскресенье в Израиле это рабочий день. За неделю эту устала как собака. Пропала радость жизни. Я пахала с 8 утра до 18.00 света белого не видя. Ну думаю, хоть в пятницу отдохну. Гостей пригласила. Еще ж нужно успеть все наготовить....

Ровно в 18.00 в пятницу ( шаббат это святой для Израиля момент) параллельно с заходом гостей в мою квартиру мне раздается звонок от директора Алекса - ни извини, что звоню в такое время, ни здрасьте, а лишь "у нас есть проблема, и ты должна ее решить". Я ох*ела. Вот просто взяла и ох*ела. Ок. Проблему я решила. Гости подождут. Но оказывается, ох*ела я рановато. Самое интересное то впереди было. В 22.00 в пятницу мне поступает на электронную почту несколько писем с вопросами которые нужно решить срочно!!!! А я уж простите выпимши. И негодую сижу. Мне говорят гости, чтоб я немедленно закрыла комп и послала работодателя нах*й. Я грю - не могу. Я ж ответственная. Вопросы пытаюсь быстро решить. Вроде пронесло. На следующий день в субботу, в еще более святой день для Израиля, письма продолжили поступать на электронную почту письма с проблемами, которые нужно решать немедленно! Просто поверьте, что немедленно. Я уже начала потрясываться. Добил меня звонок на рабочий телефон , по которому я услышала проблему такого масштаба, что это было последней каплей. Во-первых, мне никто не объяснял, что делать в такой ситуации, во-вторых, интуиция вышла из запоя и стала орать мне в ухо, что происходит неслыханная наглость и «ницуль» ( использование). Директора должны сами решать такие проблемы по субботам. Мне не платят за это. Плюс реально очень серьезный был вопрос. Да даже и несерьезный если... Какого хрена, господа? Дайте мне отдохнуть в конце концов. Нафиг мне работа такая?

Вот примерно это я спустя час и высказала директору-Алексу и начался просто дикий треш, но об этом я напишу в следующем посте, а то уже и глаза болят, и пальцы устали печатать, и вообще... отдыхать хочу)))
Завтра или послезавтра будет продолжение.

А у вас был печальный опыт столкновения с наглыми работодателями?
Tags: истории из жизни, люди-мрази, работа
Subscribe
promo malinada september 12, 2015 14:02 127
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments