malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Упоротым совкам посвящается...


Кратенько:

С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного человека, который бы назвал Россию, Украину, Беларусь, Молдавию и т.д. по списку СОВКОМ.

Варианта всего лишь два:
1. Либо человек уже лет двадцать не был в "совке", который существует лишь в его голове, образе мышления и стиле жизни по сей день, а на самом деле это уже далекое прошлое, и ему просто хочется думать, что в этом мифическом совке все по прежнему плохо, а не развивается семимильными шагами, порой намного более широкими, чем в его идеальном продвинутом Израиле.
2. Либо человек наоборот прекрасно понимает, что совок ( мерзко даже это слово произносить),который он с таким благоговеянием пытается поносить и представлять в неприглядных красках, уже давно переплюнул во многом тот Израиль, куда он уехал в поисках большого количества йогуртов на полке и различных ингредиентов для питы.

Никак невдомек понять вам, мои дорогие израильтяне двадцатилетней выдержки, что зачастую это НА ВАС в странах бывшего СССР, а точней в странах СНГ теперь смотрят как на совок, про который они уж давным давно позабыли и уже выросло поколение новых свободных духом людей.

Ну и примерчик напоследок.

Около 10 лет назад к моей тете в гости приехала ее подруга из Израиля, которая уже на тот момент пребывала в раю около годков пятнадцати. У меня тогда Израиль ассоциировался со сказкой и просто эдемом - низкий поклон профессиональной работе израильской пропаганды в лице молодежных движений. И вот значит по поводу приезда этой подруги моя покойная тетка устроила прием. Божечки ты мой... ну подруга еще ладно. Женщина в возрасте. Около 55 лет ей. Одета обычно, скромно. Джинсики, жилеточка какая-то, которую носили в 90 годы. Ну с чем уехала, с тем и приехала. Работала все эти годы няней и уборщицей в Израиле.
Но больше всего меня поразил ее ушлепочный сынуля - вот это был настоящий СОВОК израильского производства!!!!! двадцати пяти лет от роду. Т.е. приблизительно мой ровесник. Но мы были из разных миров. Он - СОВОК и израильский лошара в кубе, который работает охранником на почте. А я была молодая красивая модная современная газель, заканчивающая университет, разговаривающая на двух иностранных языках - английском и французском, ага. И мне реально не о чем было разговаривать с этим колхозным ушлепком, который как я теперь понимаю ничего дальше замызганного почтового отделения израильского поселка городского типа и не видел никогда.И ничто ему больше не интересно и не любопытно.

Он сидел как пришибленный идиот весь вечер, не выронил ни слова, его о чем-то спрашивают, а он мычит там что-то, как дикарь. Рубашечка заправлена в джинсики, джинсики натянуты на талию, так что, простите мужчины, видно на какой стороне уложены яйца.

Вот это был именно тот СОВОК, о котором мы все уже лет как 15 там позабыли.

Так что имейте ввиду, еще раз повторяю:те, кто употребляет слово СОВОК - это над вами смеются жители современного СНГ. Над тем, что вы застряли в прошлом и тщательно его культивируете. Не находите вы в себе смелости признаться, что страны из которых вы бежали, прикрываясь зовом сионизма, а на самом деле с обычным нормальным человеческим желанием вкусно пожрать, за двадцать пять лет сделали колоссальный рывок вперед по уровню жизни. И вы туда приезжаете и ходите, рты раскрымши от обалдевания и восхищения.

Но так, как вы это и есть пережиток СОВКОВОСТИ, его печальный осадок, хорошо взращиваемый на теплом израильском солнышке, то будете стоять до последней крови, но признание из вас не выбить.

Даже на смертном одре вы будете шептать - совоооок. Совоооок.Я не совоооок. Я оттуда уееееехаааал. Я тууууут, а они тааааам. Ну если вам такое мышление продлевает жизнь то на здоровье:) Но нам современным людям двадцать первого века это очень смешно. Просто знайте.

Особенно восхищает, когда сидит такой несовок в израильской халупе ободранной в городе в пустыне, или кстати в американской какой-нибудь глубинке деревенской, и рассуждает о том, как плохо живут люди совка. Бедняги. Лучше им и не знать страшной правды, что совок, безнадежный и беспробудный, - это они.

Tags: Израиль, внимаем и безмолвствуем, делюсь мыслями, иммиграция, наблюдения, прогресс, скандалю помаленьку, тонкости момента
promo malinada ספטמבר 12, 2015 14:02 123
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Очень хороший пост! Я никогда не жила в СССР, но меня очень раздражает, когда говорят СОВОК. Они, как ваш необразованный знакомый из Израиля, выглядят очень комично и глупо
Соглсна. Меня тоже раздражает. И с такими людьми даже не очень хочется продолжать разговор. У меня знакомая, которая двадцать лет не была в СССР, называет все это дело совком. Я говорю - совка больше нет. Если ты не знаешь как люди там живут, то это у тебя проблемы, а у них все хорошо.
Причем сама - совок совком. Колхозника жуткая. А туда же.
А меня это слово не раздражает в зависимости от контекста. Если человек умотребляет его и ясно монятно что это к бывшему СССР то в ё ок. А вот если о настоящем- то глупо как-то)))

Я не знаю кто и чем восхищается. По моему мнению если страна прекрасна и изменилась до неузнаваемости то это должно быть повсеместно а не в столице лишь!!! Мы из финки ездеем в Выборг. За продуктами привычными. Блин, да какой там Выборг! Достаточно пересечь границу как сразу понятно где ты очутился- разбитая дорога и затрапезного вида магазинчик))))) и это реально выглядит как СОВОК)))))
Ну точно также выглядит и периферия Израиля, а местами и центр - как замызганый грязный позорный совок.
Я тоже хочу, чтобы страна была прекрасна везде. Надеюсь это когда-то случится и с Израилем. Чтобы ничто не напоминало о совке.

sonya_il

1 year ago

malinada

1 year ago

Deleted comment

romascha

6 months ago

sonya_il

6 months ago

konstanta_79

1 year ago

sonya_il

1 year ago

sv0812

1 year ago

иногда есть ощущение. что никуда они и не уехали.. вернее, пересместились физически в какой-нибудь условный ашкелон. но там они продолжают сидеть на кухне своей родной брежневки.. особенно это видно по их блогам, фейсбукам. глобализация)
Да достаточно просто посмотреть на эти совковые рожи:) чтобы понять что весь совок они вывезли в Израиль.
И здесь тщательно его культивируют, ка кты правильно сказала, на своих полутораметровых кухоньках в квартирах с окнами-бойницами под ракетами с сектора Газы.

astravika

1 year ago

Ой, ну история один в один) только у меня нет тети, поэтому приезжала подруга бабушки.
Кстати, справедливости ради, я думаю, что этот сынуля был бы таким же колхозником и не уезжая. в смысле, Израиль тут не при чем.
Ну в моей истории так точно.



Да возможно и не уехав он бы был лошарой, но они же приехали с посылом, что они везут в совок цивилизацию!!!
Видела бы ты, как эта цивилизация смотрела ошарашенно на богатый стол моей тетки. тетя у меня умела принимать гостей. Они ж думали, что мы там нищенствует и до сих пор стоим в очередях за вареной колбасой. А тут получается, что уже живем то и получше вроде как.
Пренеприятнейшее открытие для уехавших совков:)

la_shine

1 year ago

какой прекрасный текст! можно я буду на вас ссылаться? :)
мои знакомые в Израиле до сих пор спрашивают, как я могу жить в такой ужасной стране, ведь тут плохо, грязно и не улыбаются. и когда же я уже перееду.
:) Не просто можно, а даже нужно на меня ссылаться. Пускай прочитает как можно больше совков:)
Совок - это не государство - это взгляд на мир.
Советский Союз в 70-80-е - "совок". Там мировозрение "совок" было преобладающим.
Окей. Но восьмидесятые закончились, а "совок" я слышу до сих пор.
Что я думаю о таких людях я изложила в посте.

zaj_gizund

1 year ago

malinada

1 year ago

sv0812

1 year ago

malinada

1 year ago

zaj_gizund

1 year ago

zaj_gizund

1 year ago

zaj_gizund

1 year ago

zaj_gizund

1 year ago

zaj_gizund

1 year ago

malinada

1 year ago

malinada

1 year ago

zaj_gizund

1 year ago

malinada

1 year ago

zaj_gizund

1 year ago

pszek

1 year ago

zaj_gizund

1 year ago

zaj_gizund

1 year ago

spapipa

1 year ago

spapipa

1 year ago

spapipa

1 year ago

pszek

1 year ago

spapipa

1 year ago

romascha

6 months ago

zaj_gizund

6 months ago

romascha

6 months ago

zaj_gizund

6 months ago

Хм...а я вижу других, которые не успев приземлиться, быстро-быстро начали от всего отказыватсья, детЯм имена поменяли, себе поменяли, обгиюрили все, что можно, чтоб ни дай бог никто нигде не подумал, что он руси.
Садик русский говно, язык говно, мультики, спектакли--все к чертям. Выплеснули с водой ребенка.
В итоге стоит такая Авиталь Панасюк с бабушкой в магазине и не может обьяснить, что она "глиду" хочет.
Спасибо, хоть новый год не предали анафеме в порыве сионизьму. Отстаивают все-таки.
Авиталь Панасюк:)))) Без ножа режешь!!!!)))))
Ну сионизьма дело такое - авось профитом обернется.

tenncha

1 year ago

Deleted comment

malinada

1 year ago

Deleted comment

Это так и есть.
Большинство русских в Израиле - это самый натуральный совок двадцатилетней выдержки. И зачастую это самые большие поцреоты Израиля, которые резко залюбили вторую родину в противовес первой. Противно на них смотреть. а еще противней их читать и с ними разговаривать.

Deleted comment

malinada

1 year ago

romascha

6 months ago

Согласна насчет совка. Очередной штамп.
Который очень любит уехавшие. Им кажется они таким образом возвышаются над первой своей родиной. Колхозники.

Deleted comment

Очень правильно подмечено.
Я, как полномочный представитель американской глубинки, а также человек, который с наслаждением ездит в Минск каждый год, заявляю - совершенно согласна. И еще у меня есть теория - если обсирать (пардон май френч) "совок" и всех, кто вроде там живет, то не так страшно ощущать собственную не совсем удавшуюся жизнь и можно не жалеть об отьезде.
Полностью с тобой согласна. Я на сто процентов уверена, что таким образом они себя убеждают, что в свое время сделали правильный выбор, что уехали, несмотря на то, отъезд поломал многим жизни. Ну или даже если не поломал, то и не вознес на вершины успеха. Так...жалкое серенькое скромненькое существованьице.

romascha

6 months ago

Мне кажется, совковость - не во внешности и одежде, а в поведении. Совок - это прижиматься в очереди к стоящему впереди. Совок - это рассуждать на тему "все отнять и поделить". И прочая, прочая.
Вот как раз сегодня вечером в магазине я видела дедка в шортиках на талии и в сандаликах, который прижимался к впереди стоящему.
А вообще мой пост был спровоцирован прочитанным у одного ушлепка, который считает себя продвинутым израильтянином о том, что он едет отдыхать В СОВОК.

na_tik_va

1 year ago

romascha

6 months ago

na_tik_va

6 months ago

romascha

6 months ago

romascha

6 months ago

malinada

6 months ago

romascha

6 months ago

Deleted comment

Ну что ж поделать же.
Ни прибавить ни убавить! Спасибо за пост.
Всегда пожалуйста:)
Можно переиначить старый анекдот - легко вывезти человека из "совка", а вот "совок" из человека.....
Да, эта фраза сюда замечательно подходит. Жаль только что до самих гордых уехавших никак не дойдет. что это они не уехали ИЗ совка, а привезли совок В другое место.
Я это слово "совок" ненавижу.
Был ли Союз совком ? Для меня никогда. И, в 70-е - 80-е годы (для многих здесь страшно далекие) он тоже совком не был. По крайней мере , там , где я жила. А вот здесь я не в совок попала, а вообще в средневековье.
Думаю, что совок -это жлобство, и не важно в каком веке и в каком месте планеты этот совок находится.
Отдельное спасибо за Авиталь Панасюк. Впрочем, люди-перевертыши были везде и всегда. Там их тоже хватало.
и я не навижу это слово. Я в Минске не видела совков. А в Израиле я ими окружена со всех сторон. Этими русскими мерзкими совками. Я тут с ними и познакомилась.
<< вот это был настоящий СОВОК израильского производства!!!!! двадцати пяти лет от роду. >>

Зато у него был сникерс и джинсы за которые и была продана страна СССР .
Ну сникерсы с джинсами уже и у нас появились в 90--х годах. так шта - это уже мимо:)
Сразу вспомнился один товарищ под ником "генерал деникин", который скачет из поста в пост с однотипными комментариями про кровавых чекистов, вертухаев и совок. Правда, этот товарищ живёт в США. И странное дело: он так описывает реалии нашего "совка", будто на дворе до сих пор 30-е годы))) Ага, словно он ещё при Сталине из России укатил, что позволяет предположить две вещи: либо он связь с реальностью давно утратил, либо просто является проплаченным троллем.
Но ладно такой тип из США или товарищи из Израиля (на "Эхе Москвы" часто сталкивалась с людьми из Израиля, пишущими в духе "генерала Деникина") - они тут хотя бы не живут и могут искажённо картину представлять, основываясь на статьях из либеральных СМИ, но гораздо смешнее жители нашей столицы, обвешанные айфонами, айпадами и фотоаппаратами, регулярно мотающиеся за границу и вообще живущие весьма неплохо, которые непрерывно льют грязь и тоже что-то квакают про кровавую гэбню и совок. Любят ещё посравнивать нынешнее время с временем Гитлера и Сталина. Это, правда, смешно, потому что в те времена они бы не статейки в свой бложик строчили, а в лучшем случае лес где-нибудь на Севере валили.
Я думаю, что это проплаченый троль, хотя идиотов хватает.
Я помню как мне обосрали настроение не троли, когда я поехала в Минкс и оттуда восхищалась прогрессом, красотой, развитием и т.д. А конченое бабье писало мне " а как же растущий процент алкоголизма в Беларуси?". Суки.
Как-будто в Израиле нет алкашей и наркоманов. да на каждом шагу.
По поводу "лес валили бы на севере". Знаешь, я бы и сейчас многих ссылала бы туда за нелюбовь к родине. Ну не умеют русские и беларусы ( по поводу украинцев уже не знаю) любить свою родину. Не научили. И это печально. Эти родины есть за что любить.

steps_of_spring

1 year ago

Израиль вообще способствует консервации. И хорошего и плохого. Тут оч много людей которые в 70 выглядят на 50. Но и куча тех кто одевается, разговаривает и возможно даже думает как на момент репатриации. По внешнему виду реально отличить тех ребят кто приехал в 90е(сумка на поясе) и 2000е(борсетка).

Особенно доставляет зависть неуспешных(!) репатриантов 90х к тем кто приехал в сытые 2000е(с баблом) и сразу получил то, к чему они шли годы и годы.
Ну с этими барсетками и сумками на поясе тут ходит половина этой алии-90х. Если не вся поголовно.
По поводу зависти не успешных 90-х к сытым двухтысячным с баблом - я честно сказать не столкнулась с завистью, но... давайте справедливости ради скажем, что несчастную алию 90-хх годов поимели и в хвост и в гриву по всем законам еврейской камасутры.

Leo Leo

1 year ago

spapipa

1 year ago

А как тут не законсервироваться с таким уровнем парикмахерами и такой одеждой в магазинах?
Помню, вышла я впервые здесь погулять и обалдела. Народ был одет в вещи начала 70-х, а на дворе стоял 91 год. Это были ватики тогдашние.
Тут то я и поняла , отчего получила столько комплиментов от учительницы в ульпане в адрес своей одежды .
До сих пор помню фразу из статьи в русскоязычной израильской газете, 1995 или 96 года, где автор статьи рассуждает о том, как в свое время в СССР с завистью смотрели на иностранцев и говорит "... теперь мы [олимы] сами стали заправскими иностранцами". Ну т. е. психология понятна: получив документ, дающий право проживания в стране или гражданство, вдруг резко почувствовать себя представителем "золотого миллиарда", а оставшихся там - третьим миром, притом что внутренне человек как был тем же, так и остался.
Меня раздражает,что на дворе 2015 год, а у многие из этих девяностых так и не смогли выбраться. И навязывают свое искаженное видение и другим.

Suspended comment

Прикольный пост.
Буду говорить за себя:
1. Я употребляю слово "совок". Вкладываю в него отрицательный смысл-все плохое что было в конце Сов.Союза и то, что образовалось вместо него, и , по инерции, имело те же харатеристики в 90-е или даже после (в особенности многих формальных вещей от названий улиц и памятником до учебников в школе, в особенности в глубинке). Т.е. по инерции называешь "совком" то, что следовало бы называть длинным выражением "постсоветский период" или "постсоветское пространство".
2. Конечно же мы (пардон, Я) помним и любим нашу Родину, но только то, что в ней было хорошего, общую историю и некоторые другие объединяющие нас (выходцев из СССР) вещей. А плохое забывается. Т.е. СССР - это не только КГБ, идеологическое мозгоебство и очереди, но и фильм "Бриллиантовая рука", классные пионерлагеря, Гагарин и т.д.
3. В общем и целом эта эпоха уже давно отошла в прошлое, люди живут несколько иными ценностями, понятиями. Много вещей поменялось. Однако для части населения выкинуть из жизни кусок той жизни не представляется возможным, да и зачем это делать. Часть этих людей вспоминают хорошие стороны той жизни, а часть помнят в основном плохие - право каждого из нас делать так или иначе. Часть этих людей живет в том числе и в Израиле,а часть в бывшем Сов.Союзе - т.е. я полагаю в бывшем СССР есть очень немало людей которые вспоминают ту жизнь.
Из наблюдения людей ( на основе жизни в Израиле с 1992 года), называющие бывший СССР совком:

1. Низкий культурный уровень. То есть: к примеру, если человек по-настоящему ценит русскую литературу, никогда не скажет так.

2. Вгорячах ( например, был человек в Молдавском посольстве, ему там загранпаспорт заместо украденного делают год, он
может сказать " Как были совками, так и остались")

3. Поцреоты Израиля ( в основном, люди не из России)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →