malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Прага:цены на еду.

Начну с важного пункта. Самый удачный курс евро, который мне удалось найти в Праге - это 27.02.
В Прагу каждый из нас с собой взял по 300 евро. Прогуглив цены, пообщавшись с народом, мы были уверены, что этой суммы с лихвой хватит, чтобы ни в чем себе не отказывать, гулять на полную катушку, а может быть даже и вовсе кутить, куражить да транжирить эту баснословную сумму. Мы были готовы к тому, что в Праге дешево, но извините, местами Прага оказалась просто неприлично, непонятно и смехотворно недорога! Вполне возможно, что ситуация такова лишь для израильтян,а для жителе СНГ ничего дешевого в Праге не наблюдается. Не исключено. Но у нас в Израиле на заправке кофе стоит 2.5 евро плюс минус. И вы не представляете шок какого уровня мы получили, когда за бутылку аргентинского вина, два вида сыра с плесенью, вкуснейшие свиные колбаски с чесноком и мясную нарезку мы отдали 8 евро!!!!! 8 сука евро, млять!!!!!



32-34 гребаных шекеля!!! Да у нас только один кусок сыра потянет на 40 шек, а где вино еще шекелей за 40-60? Мы реально не могли прийти в себя от суммы, заплаченной на кассе. Все всматривались в чек, считали, пересчитывали, переводили из курса в курс. И все равно получалось 8 евро...Это просто пипец.

Нда, уже вижу, что пост будет не про обувь:)))))Ок, про шмотье будет в следующем посту. Здесь будет про обжирон, как того затребовал многоуважаемый oglyanis:)
Каждый день после завтрака гостиничного мы дополнительно шли в очень уютное кафе на территории большого торгового центра, который находился рядом с нашей гостинницей и выпивали там чашечку вкуснейшего кофе за 2 евро - 8 шек.



Не подскажите , где в Израиле сходить в кафе, не ресторан, а кафе!, где будет также ухоженно, красиво и чисто?



В последний день я решила шикануть по всем фронтам как в качестве калорий, так и в качестве денежного транжирства и заказала за 4 евро!!! - 16 шек вот такое изумительное творение:



Там фоном служит мой муж, не обращайте на него внимание:)
Так вот, хорошо, что я заказала это сливочно кофейное чудо лишь в последний день, так как это было до того оргазмически вкусно, что я однозначно начала бы злоупотреблять этим ежедневно, а это говорит о том, что вряд ли бы мне удалось втиснуться в двери самолета. Вкуснейшая калорийная взбитосливочная кофейная бомба. За... 16 шек. Израильтяне, только не плачьте. Я понимаю, грустновато, но держитесь.

Проезд в метро стоит доллар, даже как-то и дороговато на фоне остальных цен. Но я так подумала, что это не проезд стоит дорого, это продукты питания стоят потрясающе дешево.

Цены в ресторанах:
Начнем с того, что в большинстве заведений порции просто огромны, один человек не может это съесть. Мы заказывали несколько разных блюд в количестве один штука. хотелось попробовать разного и очень редко доедали все до конца. Плюс когда еще пивом это все запиваешь, то насыщение происходит в два раза быстрей. Короче, не великие едуны мы были. В первый вечер мы посидели вот так:


Снова муж попал в кадр своими волосатыми ручищами, снова не обращайте на него внимания:)
Что мы тут имеем? Весьма скромно - свиные ребрышки со всякими соусами и вкуснейший жареный в панировке сыр. Одно из национальных блюд Чехии я так поняла. Это в ресторане "Y ceskych panu". Очень рекомендую это заведение, оно в самом центре около Вацлавской площади, рядом с известным "староместским пивоваром", куда нам изначально не удалось попасть и мы с горя забрели вот в этот "подвал", где тихо, спокойно, очень уютно и безумно вкусно. По итогам, оказалось, что это одно из самых "вкусных заведений". По ценам - пиво 44 кроны = 1.6 евро. Блюдо вот этих ребрышек 225 крон=8.3 евро, сыр 95 крон=3.5 евро. В общем, посидели мы там где-то на 22 евро, нажрались и напились пива от пуза!. Вот такие цены примерно и будут по всей Праге на еду.

В самый центровой центр идти в ресторан я не рекомендую - мы зашли прям на Вацлавской площади в ресторан с красноречивым названием, звучащим по Чешски " у балуна". Этот ресторан нужно срочно лишить лицензии, заколотить окна и двери деревянными палками и сделать так, чтобы нога туриста там не бывала никогда. Цены в полтора раза выше тех, что я описАла. качество еды на тройку. Я взяла гуляш с кнедликами ( кстати какая же гадость эти ваши кнедлики - батон черствый), муж взял свиной стэйк, который было тяжело прожевать. Мой гуляш оказался какими-то помоями с жижкой из специй. Мы невкусно и грустно поели за 32 евро и пошли дальше.
Короче, старайтесь все-таки немножко отходить от центральных улиц. Будет вкусней и дешевле.

Еще было очень объедально в "староместском пивоваре". Это рядом вот с этой чешской паной. И это то, куда нам таки удалось попасть. Вот что мы там отведывали:



Это знаменитое свиное колено, там за кадром остался еще салатик какой-то и вот рядом тарелка с запеченой картошкой в сливочно-чесночном соусе. Вкусно было невероятно. Цены: свиное колено - 225 крон=8.3 евро. Салат вроде бы по 80 крон=3 евро, картошка тоже около 3.5 евро. Пиво по 40-45 крон. Просто копейки. Пиво там дешевле, чем вода. В суперах полтора литра крушовицы стоит 1 евро. Пиво вкуснейшее, об этом не сказал только ленивый и это абсолютная правда. Пиво божественно. Любое.Я даже не заморачивалась выбором. Просто светлое и нефильтрованое подайте и будьте здоровы. На извращения в виде бананового пива меня не тянуло. Я выступала по классике.

На площадях мы часто брали тоже уличную еду - свиные сосиски разной перчености с пивом. Если сравнивать с ресторанами то не дешево получалось:) Пиво по 60 крон, сосиска тоже 60 крон. НО до чего же это вкусно и балдежно было кушать это все с видом на прекрасные площади волшебного сказочного города! Самые вкусные сосиски на староместской площади. Имейте в виду:)

Про лакомство тырдло будет отдельный пост.

Фастфуд в Праге очень вкусный и дешевый. Цены на него такие, как и должны быть на фастфуд, а не как в Израиле макдональдс - 20 долларов.

Вот что к примеру я употребляла за баснословные для пражского фастфуда деньги - 99 крон.



Это огромная на всю тарелку тарталетина из теста, набитая всякими явстами - рис, салат с каким-то соусом, мясо по мексикански и что-то там еще. Просто отъесть уши. И да, я теперь худею:)

Ну и напоследок пример просто расточительного транжирства в аэропорту, где все всегда немножко дороже, но нам нужно было срочно покушать сладенького, чтобы притупить горечь отлета из цивилизации:



Это обошлось нам в дикие 10 евро. Израильтяне - вкуснейший кофе и чай, плюс два пирожных нам обошлись в 42 шекеля! Плюс посиделки в приятном чистом месте с красивым интерьером без обшарпанности и убогости добавляли процессу поглощения сладостей дополнительную изюминку.

Ну вот по еде как-то так. Если что непонятно или я забыла упомянуть, то уточняйте и спрашивайте.

Самая дорогая говядина в супере 149 крон = 5.5 евро. Пиво - 1.5 евро. Сыр от 1 до 2 евро. Палка колбасы - 3.5 евро в среднем.

А и еще показательный момент, все же зачастую понятно по мелочам - сникерс в Праге стоит 11 крон=40 евроцентов. В Израиле сникерс стоит около 1 евро.

Вопросы есть?

Tags: Прага, как это было, люблю покушать, наблюдения, отдых, приятности, путешествия, сравнение, счастлива, цены
Subscribe
promo malinada september 12, 2015 14:02 125
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments