malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

В пятницу должен был быть прекрасный день, просто изумительный. Я планировала вести яркую и насыщенную ЖЖ жизнь: ответить на комментарии, написать пост про садик, а также я хотела отметить за ужином Илайчиковскую дату 4 месяца.

А потом я неудачно издалека на весу потянулась за Илаем, хотела его вытащить из манежа.. Напрягла слишком сильно мышцы спины и догадайтесь с одного раза... Прострел в спине и пиздец. Время 12.00. Муж на работе, я стою над манежем в раскорячку, Илай активно ждет, когда его достанут из клетки и положат на диван. Кое-как подвывая я этот трюк проделала, но под конец сын у меня буквально уже вывалился из рук на диван как мешок с картошкой. Звоню мужу, “срочно приезжай”. И вот тут я даже не знаю радоваться тому, что это была пятница перед ненавистным шабатом или горевать. С одной стороны, получить нормальное медицинское обслуживание в шабат это та еще задача, с другой стороны муж недалеко от дома, у него нет супер срочных дел, он смог все бросить и примчаться, а на следующий день он дома и я смогу дать спине отдых. Хотя какой там отдых!!!! под вечер я не то, что Илая не могла взять в руки, я вставала в скулеже, а когда я пошкандыбала на кухню готовить Илаю смесь, то по дороге назад яркая боль в спине меня подкосила и я упала и многое вспомнила о схватках. Вот просто взяла и осела на пол. Картина маслом: Илай плачет ждет жратву, мамаша валяется мордой в пол, муж не знает к кому бежать: к мамаше, к Илаю или искать закатившуюся под диван бутылочку со смесью. На следующий день муж был дома, а вчера мне нужно было ребенка вести к врачу на прививки, и мужу пришлось пропустить работу. На сильнейших обезболивающих я конечно ходить могу, но о том, чтобы сесть за руль, ехать, доставать коляску из багажника, перетаскивать малого из автокресла в кабриолет, держать на прививке и успокаивать после нее и речи быть не могло. Сегодня я осталась одна и не спрашивайте как я выуживала Илая из кроватки. Вот выпила таблетку “акамоль фокус”. Жду, когда подействует. Таблетка мощная, успокаивала мне боли на следующий день после кесарева. Экстренно организовала на диване базу для себя и для Илая: себе комп, печеньки, вода, Илаю игрушки и все оборудование для смены памперса. Цель:минимизировать необходимость в передвижении, а главное в трансформации тела из сидячего в вертикальное положение. Если бы Илая не нужно было после еды поднимать на гребс, то положение можно было бы назвать удовлетворительным, но поднимать нужно, ему больно от воздуха в груди и он начинает плакать. Стараюсь переворачивать на животик, так тоже выходит... Любой ценой нужно продержаться до вечера до возвращения мужа. Кстати, вот еще один аргумент в пользу НЕприученного к рукам ребенка. Чтоб я сейчас делала с этими вашими кенгуру и слингами? На данный момент он весит 6800. (неплохо откормился на матерне).Это я к тому, что подруга моя передвигается по дому с ребенком в слинге... агаага. Подохла б я.Точней муж был бы вынужден бросить все и бегать по дому с Илаем в слинге.

Спину мне прихватывает нечасто. В РБ в таких случаях я вызывала скорую и мне ставили укол. А здесь в стране лучшей медицины мира хоть подыхай. Скорую ради такого я вызывать не собираюсь ( я банально не уверена, что от нее будет польза или не права? я без подкола), а ехать в скорую самой и сидеть там под дверью 3 часа в ожидании спасения я элементарно не выдержу. Вот что в таких ситуациях делать????? Я не иронизирую. Я серьезно хочу понять: что делать когда такие сильные боли? к врачу бежать невозможно. Ха... так было бы к кому бежать:) обычные терапевт мне не нужен. А к специалисту не попадешь день в день. А между делом на руках маленький ребенок и муж, который разрывается между домом и работой, не будучи в состоянии отменить намеченные дела, ибо подведет людей очень сильно. Вот в такие моменты товарищи очень остро осознаешь горечь от нехватки помощи в виде здоровых, полных сил родственников. Толку от свекрови мало: она сама еле ходит. Будем тут две калеки шуршать - одна с палкой, вторая раком. Я ж потом в первый день в ночи втихаря решила встать с кровати и сходить в другую комнату за теплыми носками, думаю ну че мужа то дергать каждую секунду, он итак охренел от навалившейся нагрузки ( вот тут если честно я злорадно хохочу), и на полпути у меня снова выстрелило и снова подкосило. Ну что ты будешь делать, кое как подняла тело в полувертикальное положение и на коленях как великомученица дотелепала до нужной шуфлятки.

Вот такой замечательный денек.

Вообще, все познается в сравнении. В гости заходила “моя любимая родственница” и как всегда не преминула высказать свои любимые устрашающие предсказания: на этот раз про то, что когда Илай начнет ползать, а потом ходить, то капец мне будет, прощай спокойная жизнь, ни минуты покоя. Ну меня точно также пугали и про первые 3 месяца жизни. Типа это самое страшное, что случится в моей жизни. Ну так я ей и вам отвечу так: капец, а точней пиздец ( давайте называть вещи своими именами) это когда ты не можешь взять на руки своего ребенка, когда ты беспомощна, когда ты не можешь дойди до кухни, чтобы приготовить ему покушать и когда при каждом наклоне к нему ты сжимаешь зубы от боли, а ребенок не понимает твоих мучений ( и не обязан) и хер с ним, что он нуждается во внимании, он также нуждается в элементарном уходе... а ты не можешь, точней можешь, но через страдания, потому что у тебя болит спина, а когда ты здорова и полна сил, а твой ребенок просто подвижный активный бутуз то это не капец, а счастье. Это плюнуть и растереть, а не проблема.

А почему я злорадно хохочу при всем при том, что ситуация пренеприятнейшая. Дело в том, что кропотливый ежедневный уход за ребенком как-то весьма обидно незаметен. Т.е. вроде как на поверхности я просто сижу рядом с Илаем ножки свесимши и балдею, а муж в выходной моет полы, готовит кушать и носится усрамшись. А я вроде как просто сижу. Нет, никто мне не предъявляет, но я и сама чувствую как это смотрится со стороны. А то, что во время всего бодрствования Илая я должна быть на страже каждую секунда времени это остается за кадром. За кадром постоянный контроль все ли у него в порядке, сыт ли, как там с памперсом дела, пропукался ли,прокакался, на животик нужно перевернуть, покормить, на гребс поносить,ему стало скучно и он ноет? значит нужно игрушку попробовать заменить, не нравится жирафик? попробуем обезьянку. Непослушные ножки обезьянки плохо засовываются в рот и от этого Илай злится и намерен разрыдаться? срочно меняем обезьяну на хрустящую книжку. Что? заснул? ура. Можно простите сходить в туалет, принять душ и дадада! отдохнуть, сесть спокойно выпить кофе, расслабиться, помыть бутылочки. А когда Илай проснется то снова к невидимому станку. А так вроде просто сижу, кормлю, игрушки меняю, да соску вставляю. А тут мужу пришлось делать ВСЕ. Я просто выполняла роль диванного генерала. И он чуток охренел. Илай заснул? отлично. У тебя есть час, чтобы принять душ после работы, быстро! сварить себе вареники и быстро! их сожрать, а не так как ты любишь 2 часа после работы сидеть трапезновать не спеша, пока Малинадушка вроде как просто сидит около Илая. Нет, ты не можешь затевать ничего серьезного на кухне.Нет, ты не можешь звонить клиенту с прицелом на длительную обстоятельную беседу. Илай тихо лежит? ну так он же в любой момент может выплюнуть соску и затребовать ее обратно,или захныкать, или затребовать внимание. И так 20 раз в течение 20 минут. Покушал? теперь носим. Поносили? Теперь меняем памрперс. Поменяли?Теперь ставим мультики и это нам обеспечит получасовую передышку. Вот теперь можешь идти и мыть посуду, ага. и разговаривать с клиентами, если силы остались.

Ну короче вы поняли. И муж наконец-то понял. Т.е. он наверное и до этого втихаря догадывался, но теперь он смотрит на меня иными глазами. Ночью разумеется я ему Илая не доверю, но и самой приподниматься, чтобы проверить как он там в кроватке спина мне не позволила. Посему пришлось рискнуть и на два дня устроить совместный сон. Блин... какое это сладчайшее ощущение спать вместе со своим ребенком. Лежит эта мордочка сопит тебе в ухо. Открываешь глаза и упираешься взглядом в его щеки.ммм...

Ладно... Это все преходяще. Закончить хочу как всегда на позитиве. Илаю привезли диван! и это меня почему-то невероятно забавляет. Я сразу представляю как он нам нем развалился и смотрит телик. Или подружку привел, сидит с ней в обнимку, пьет сок и бамбой заедает.

Фото прилагается, для наглядности сфоткала на фоне взрослого дивана.И расцветочка такая веселенькая.



а это вот в разложенном виде ( девок заваливать):





Tags: Дневник мамы, Илай 4-5, делюсь мыслями, детское, здоровье
Subscribe
promo malinada september 12, 2015 14:02 127
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →