malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Раздражитель-аллерген и очередной жЭстачАйший расфренд

Со временем у каждого долгоиграющего длительно пишущего грамофана в сети появляется своей личный раздражитель-комментатор, ну или это лишь мой таков удел. Все это дела давно минувших по большому счету дней, поэтому я не хочу ему посвящать отдельный пост, в красках негодовать, бушевать, беситься и расписывать ах какой он коварный ехидный и способный вывести из себя человекат даже со слоновьим терпением ( на иврите говорят “терпение как у слона”). На мое счастье специализируется особь лишь и только на израильской тематике, остальная наша скоромная житушка (рассуждения о кухонной утвари и родственниках) блажь и придурь, поэтому режим издевательств и мозгоебства в этом жж у меня довольно щадящий, то ли дело предыдущий блог, где все крутилось вокруг репатриационной темы, впечатлений и размышлений об Израиле. Вот там эрудированный и израилеподкованный господин с различными никами с акцентом на выдающуюся мускулинность (мачо, лавлигай и пр) резвился во всю мощь. На той площадке вдобавок невозможно было активировать опцию запрета анонимам комментирования, а также отсутствовало понятие бана, единственный вариант - предосмотр и одобрение комментариев перед публикацией, но как говорится заебешься вычитывать. Отличительная черта раздражителя - предельная вежливость, выверенная грамотность ( может по восемь раз редактировать свои ремарки), отсутствие человечности ( не знаю какое иное определение дать, т.е. писака его интересует лишь в парадигме его рассуждений об Израиле, остальное не важно, как ей богу тайный агент Сохнута:), любое субъективное суждение лингвистически преподносить в виде неоспоримой аксиомы, так что оппонент незаметно втягивается в забавную с точки зрения раздражителя игру под кодовым названием “докажи и опровергни”. К примеру, когда я уже жила в свое доме высокой культуры с собаками, раздражитель рассказывал в комментариях какие все как один шикарные дома в Израиле хрустальными люстрами и мраморными полами. Я в то время была молодая, зеленая, на провокации поддавалась по команде фас и под аккомпанемент лая собак в подъезде доказывала, что НЕ ВСЕ подъезды в Израиле с люстрами и начищенными до блеска полами. Это лишь один из тысячи примеров. Или как речь зашла о моей родной сестре, которой неплохо живется и там, она катается по Европе и в гробу видала этот Израиль. Прибежал раздражитель и парировал “ну конечно с израильским дарконом удобно кататься по Европе”. Я снова как та марионетка повелась и начала объяснять, что даркон (израильский загранпаспорт) моя сестра в глаза не видывала, так как она не гражданка Израиля. Ой... короче... не хочу вспоминать. Самого раздражителя вывести из себя практически невозможно, либо он мастерски не показывает вида. В ЖЖ ситуация стала более терпимой, так как есть кнопка бан, а хамоватых анонимов нахуй. При этом страдают доброжелательные анонимы, но тут уж извините - если уж вам так хочется общаться, то я не вижу проблемы. Более чем уверена, что вы все уже давно обладатели умных телефонов, освоили многие сложносочиненные функции... Не смочь зарегистрироваться пользователем в ливджорнал - это позор. Или просто нежелание. Ну а раз нет желания - это что значит? не так уж сильно вы тоскуете по возможности высказаться и чем-то поделиться на мой площадке. Еще одна характерная стилистическая особенность - товарищ очень любит смайлы. Буквально за каждым предложением будет смайл или несколько. Буквально усмайливает свою мысль, в какой-то момент уже становится неясным - то ли это желание смягчить удар или поиздеваться. Немаловажно отметить строгую приверженность букве закона. Все, что разрешено законом - то можно. Даже если по жизненным законам поступок приравнивается к разряду гнусных. Очень любит пригрозить так называемым “лашон ра”, статьей, которая наказывает тексты оскорбительного характера или наносящие вред репутации. Т.е. грубо говоря, когда ему пытаешься донести “гондон и омерзительная паскуда, иди нахуй”, то он начинает отсылать к букве закона и причитать “ой, ой, ой, это попахивает нарушением закона и статьей, скажи еще спасибо, что это я такой добренький, а другой обязательно накажет”. Кстати всеми нами любимая Черника тоже пострадала от товарища, но я ее предупреждала!!! Вот будет знать как меня не слушаться. Черника то много писала об Израиле, вот он у нее и начала там изводить всех читателей. Причем умудрился довести до белого каления френдов даже по теме путешествий по Испании! Везде вставлял свои пять копеек, недоумевал как можно быть в Испании, но не посетить Барсу или что там блять уже не помню, старался всем насильно помочь... Он до сих пор кстати считает своей миссией помогательство. Вот пишу, что не нравится грязь на улицах. Он тут как тут в тысяча и одном комментарии пояснить откуда корни и истоки этой грязи. И т.д.

Нда...ну я ж о своем личном аллергене. Интересный кадр, однако. Не раз и не два я из-за него даже хотела закрывать тот первый блог. Да-да, вот так он меня вежливо и граммотно изводил. Что-то похожее на Дмитрия Переца ( я таки подозреваю, что это он), но только в разы изощренней. Особенно изгалялся товарищ, когда я поехала в Минск, публиковала восторженные отзывы о ресторанах, кафе.. в ответ получала комментарии о скатывающейся в бездню экономике РБ, толку от этих рестиков, если они все прогорят и обанкротятся, у людей нет денег на хлеб, какие уж тут рестораны, и вобще они все открываются на деньги инвесторов из-за границы. мне то какая нахуй разница на какие деньги открываются эти шикарные радующие душу места? Мне главное что они есть:) Короче это был полнейший атас. Высмеивание любого минского аспекта, все вежливо, прикрытое аргументацией и фактами, а в конца сука обязательно ебаный смайлик. Не лень же ж человеку, обалдеть. Не поленюсь. восстановлю эти посты и разыщу именно его комменты, но позже, покамест ну совсем не тянет восстанавливать эти дела давно минувших дней.

Но вы будете долго смеяться к чему вся эта прелюдия:)))

Наканунях вот уж воистину аллерген был не к ночи мной помянут, в связи со сравнением оного с Дмитрием Перецем, который тут тоже крайне вежливо и тактично поебывает мозг. И опачки тут как тут нарисовался мой “мачо-лавлигай”. Забыла сказать, что не раз и не два я просила его раствориться и исчезнуть, даже мои комментаторы умоляли его смилостивиться:) Он как джентельмен умолкал, выдерживал паузу, а затем спустя время аккуратно внедрялся под новым ником и у меня по неопытности брало время осознать, что это ОН. Индикация была проста - если меня трясет, то двух вариантов быть не может. Трясет только от него. Точней трясло. В прошедшем времени. Теперича власть переменилась. Мне насрать. Так вот наканунях особь была упомянута и надо же! он в спешке не преминул в тысячапяццотый раз зарегистрироваться ( все ж предыдущие ники уже в бане) и быстренько припрыгать в комменты. Традиционные смайлы, кокетливое "а я то думаю, что ж мне икается" элегантно съехав с явного тщательного штудирования моего ЖЖ включая комменты, среди прочего макнуть нас с Черникушкой как котят в сцули “Кстати, журналы обеих ( подзамочные), почитываю иногда... ))) Это, как вы понимаете, сделать несложно...))Так что, девчонки, проводите ревизию своих ЖЖ..)))

Я попыталась аппелировать к элементарной порядочности, бля ну хоть бы промолчал, постыдился, мужик называется, но вот тут как бы во всей красе фирменный издевательский стиль. ну как же ж не подъебнуть. И ведь действительно он в курсе о чем пишет Черника. Т.е. не блефует. Читает.

И тут я вот о чем задумалась: неужели действительно подзамки так легко читать? нет, я вполне допускаю, что простому чайнику как я прочитать чужой подзамок будет сложно, ну а если задаться целью? Знаете что меня поражает больше всего? ведь это нужно ЗАХОТЕТЬ прочитать подзамок. Помню была тут мадам с ником ”.....333” которая мягко говоря не переваривала меня и.... тоже вскрывала мои подзамки, кстати еще и оповещая меня об этом и ни капельки не стесняясь и даже не осознавая что выказывает свою крайнюю заинтересованность моей персоной:)))) Вот это реально ржака. "Ты так мне противна и омерзительна, что я даже читаю твои подзамки". Но там была на мой взгляд мания преследования, она была убеждена, что в подзамках я в красках обсуждаю ее мужа и ребенка ... Нда... ну и этот туда же. Я и Черника ему так не интересны, что он даже шуршит в подзамках. На самом деле для закрытого круга читателей я уже давно пишу лишь на личные темы, никого не обсуждаю, никакие фото не выставляю, кроме себя и сына, чужие жопы и стиль одежды мне как ни странно стали параллельны и не интересны, так что с точки зрения закона!:)))) мне опасаться нечего, но согласитесь гадливо. Тем более теперь, когда там тут и там мелькают глазюки моего детеныша. Поэтому я конечно желала бы знать - неужели прочитать подзамок это детская шарада? БОлее чем уверена, что мой мачо (это его ник из предыдущего блога) не поленится и снова прибежит мне объяснить суть этого вопроса:)

Короче говоря, результатом моих размышлений на эту тему стало следующее: оградиться от такого неприятного явления как беспардонное влезание туда, куда не приглашали я не могу, ну нет тут 100% страховки. Скажем, если человек разбирается во всей этой компьютерной кухне, если он айтишник, то видимо действительно подзамок это такая же смешная преграда, как для экскаватора забор из деревянных прутиков. Но опять таки, я повторюсь - это ж как должно свербить и ХОТЕТЬСЯ влезть в чужую жизнь и вычитывать. Еще ладно баба... нам присуще любопытство. Но мужчина??? в голове не укладывается. Второй наиболее легкий для вычисления вражины вариант - это втихаря затесавшийся френдик, который для отвода глаз пришел с доброжелательным “здравствуйте, давно и пылко обожаю вас, получаю огромное удовольствие от чтения, чуква не писатель, чукча читатель, журнал у меня пустой и создан лишь ради вас, пустите меня в святую святых”, я падка на лесть и вуаля. Я вроде как довольно строга в этом плане, но и на старуху бывает проруха. Не исключаю, что читает он меня и Чернику в женском обличье. В любом случае при большом желании методом тыка, проб, ошибок и риска “задеть” невиновного таки можно устранить нежелательный объект из списка читателей. Чем ( забегу вперед) я сейчас, пока малыш спит, и займусь.

Но сааааамый ужасный расклад и это только сейчас пришло мне в голову, если меня и Чернику читает вполне себе мирный и приятный человек, который является женой, дочкой, сестрой или любовницей моего аллергена. Нет, вы видите до какой степени я уже ебанулась и чем занимаюсь? Миссис Марпл, едрен батон. И вот тут уж я никак и никогда не смогу угадать через кого идет утечка информации. Господи я пишу и не верю, что вместо того, чтобы заниматься домом и семьей, я в 36 лет страдаю такой хуйней.

Но самое главное и приятное в другом - я четко поняла, что я канешн кой какие действия предприму, однако прекрасно знаете что? что мне ПОХУЙ. Даже если он и дальше продолжит читать мое сокровенной, мне п.о.х.у.й Пускай хоть дрочит на мои посты. Кстати, справедливости ради, хочу отметить, что объект обсуждения никогда не переходит на личности, не оскорбляет и не обзывает. Более того, зная мое настоящее имя и многое другое личное, никогда этим не пользуется, что если честно озадачивает меня больше всего. Т.е. вроде бы и сетевой гондон,но с четким понятием этики:)

А теперь о неприятном, размышляя на тему допуска тех или иных личостей к чтению личного, я конечно же решила снова по рекоммендации аллергена-раздражителя провести ревизию. Уже даже не связано с неприятным осознанием, что меня вычитывает непрошенный гость. Чисто для свежести атмосферы. Пошла по неплохо зарекомендовавшей себя уже методике сверяться с количеством комментариев за х времени. Временные рамки я немного устрожила в связи с,как я считаю, знаменательным явлением случившимся полтора месяца назад - у меня родился сын и все кто читает рано или поздно, пускай даже месяц спустя, отметились с поздравительным комментарием. Хотя свят свят свят я учет не веду. Да по большому счету и до рождения сына было огромное количество постов, дающих большое раздолье для комментирования. Короче говоря, я убеждена,что за четыре месяца единожды можно было отметиться. Задав определенные даты я начала удалять некоторых вроде как знакомиц из френдов, а потом с удивлением увидела, что несмотря на отсутствие комментов они ставят мне лайки. Засомневалась, вернула. Дело было вчера вечером.

А сегодня я чет подумала - ну а что мне с того, что пустой молчаливый журнал ставит в подзамках лайки?:) Какой мне профит? Вы знаете, что в 90% постов я вкладываюсь огого - ради чего? ради лайка? Нет, в открытом посте ради бога. Но когда я душу изливаю, то лайк мне интересен меньше всего. Точней и он тоже приятен, но лишь для разнообразия, а когда лишь только он один родимый освещает ваше внимание к моей персоне, то я чет недовольная. Для таких читателей вполне хватит открытых постов. И это не касается тех, кто и сам ведет интересные журналы, в таком случае присутствует некая компенсаторная система - они читают меня, я читаю их. А вот пустые журналы с лайками в подзамках мне не нужны. Да, вот такая я жесткая. Отставим сантименты. Так что сейчас произойдет расфренд пустых неинтересных журналов, которые за четыре месяца не нашли для меня ни единого слова, кроме нескольких лайков, хотя согласитесь поводов высказаться было на любой вкус. Выбирай не скупись. Аргумент и печальные сетования "как жаль, ведь я так давно и с удовольствием вас читала" меня не трогает. Мне что с того? я же не развлекательная вещательная программа и не радио, чтоб скрашивать ваш досуг и доставлять вам приятное без какой-либо отдачи.В принципе, никаких репрессий бы и не случилось, не будь я вынуждена, точней принУждена аллергеном заострить на списке френдов свое очередное пристальное внимание, не примени он вновь свой набор издевательских намеков, так бы и читали вы молчаливо, а я б снисходительно не обращала внимания на отсутствие фидбека. Так что все претензии к нему.

Желающих подать на апелляцию просьба отмечаться лишь и только под этим постом, письма поданные в личку рассматриваться не будут. Если вдруг кто-то новенький хочет походатайствовать за себя - тоже отмечайтесь тут:)

Аллергена просьба не оскорблять, ибо все рискуем сесть в тюрьму:)
Достаточно слов! С орудием труда наперевес ушла косить ряды!
Subscribe
promo malinada сентябрь 12, 2015 14:02 127
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestlovely_macho

October 23 2017, 13:15:34 UTC 3 months ago Edited:  October 23 2017, 13:16:06 UTC

  • New comment
В общем, открываю сегодня во время обеда ( в шверменной у Ицика ), ЖЖ Малинады, и чуть не падаю с пластмассового стула на землю, рядом с брошенными тут же, упаковками от бамбы, и баночкой из под
йогурта..

Большой, развернутый и обстоятельный, пост обо... мне ))) Читал, просто не отрываясь.. Малинада, нельзя же так, я человек скромный, а так, могу даже возгордиться от того внимания, которое ты уделила мне, потратив немало времени на написание поста..))
Честно говоря, даже не предполагал, что ты посвятишь мне, такую, поистине, титаническую работу.

Ты вспомнила массу вещей из тех времен, нашего с тобой плотного, плодотворного общения, сначала в блоге, а потом тут, в ЖЖ..
Многое уже забыл, а ты, все прекрасно помнишь, даже ностальгия нахлынула..

Даже скопирую этот пост, буду время от времени перечитывать..)))

Хорошо что ты вняла моему совету, и теперь будешь проводить ревизию журнала. Естественно, лично мне, данное мероприятие не помешает читать подзамочные посты, но тем не менее, профилактические работы всегда полезно проводить.))

До встречи.)))

P.S.
твои любимые смайлики.. )))))))))))))))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →