malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Про растяжки и Olaplex

Помните я довольно сильно переживала за появление растяжек во время беременности? у меня на то были веские причины:во-первых, тело моей мамы все «разорвано» этими стриями - не только живот, ноги, бедра, руки, грудь... Широкие такие борозды.! Честно скажу - это ужасно. Если учесть, что родила она меня в 24. С молодости ходить с таким телом? Ладно мама. На работе у меня тоже девочка родила в 22, сейчас ей 32. На теле нет живого места. Оно просто все изборождено этими полосками, а с учетом того, что она поклонница загара, то красота весьма сомнительная - на черном теле явно выделяются эти отпечатки беременности. Хотя есть пословица,что лучше иметь на теле вот такие отметины материнства, чем не быть матерью вовсе. Я соглашусь, но малодушно в душе возликую, что мне удалось избежать этого дефекта! Во-вторых, моя двоюродная сестра по папиной линии ( а я в папину жидовскую породу) после двух родов и вовсе вышла с каким-то сюрреалистично ужасным животом. Там не растяжки, нет. Там просто вместо кожи какая-то тряпочка дряблая, которую можно оттянуть наверное на метр при желании. Выглядит просто ужасающе. Всю жизнь она из-за этого комплексует, мечтает об операции и кстати это повлияло на ее взаимоотношения с мужчинами (она жаловалась, что после развода, когда очухалась, не могла перейти с мужчиной на иной уровень близости, ибо просто была не в состоянии перед ним раздеться. Это очень грустно и печально). В-третьих, в 18 лет я была довольно полненькая, ну думаю 6-7 лишних кг, а потом резко похудела и у меня появились небольшие растяжки на груди и под коленками. Из сего я сделала вывод, что моя кожа да склонна к растяжкам и мне нужно просто смириться и принять как факт и должное, что во время беременности я растянусь во всех возможных местечках. Ну смирение это дело конечно наверное неплохое, но для меня неприемлемое, поэтому я таки объявила растяжкам бой и с лозунгом «так просто я не сдамся» затарилась кокосовым маслом и израильским кремом «Эластан». Мазюкалась я начиная с третьего месяца не пропуская ни дня. До начала 7 месяца кокосовым маслом, а потом уже кремом, ибо в жару кокос спустя некоторое время начинает простите просто смердеть. И поди ж докажи всяк проходящему, что я не вонючки кусок, а просто пытаюсь сохранить красоту телесную. На самом деле, я практически уверена, что дело не в намазывании, а в генетике... уж не знаю каких богов благодарить и откуда ко мне прискакал ген эластичной кожи ( уж не от бабки ли чувашки наполовину?:) но ... результат поразителен в своей прекрасной неожиданности: НИ ОДНОЙ РАСТЯЖКИ. НИГДЕ. Тело осталось таким же, как до родов, за исключением 6 лишних оставшихся кг в районе пузятины и боков, но это дело поправимое, уж прошу во мне не сомневаться (диета Майи Плисецкой «сижу не жрамши» нас всех спасет). Я не умею быть и жить полненькой. Я давно это прошла в 18 лет, мне капитально и навсегда не понравилось, и с тех времен я провожу остатки бытия в состоянии перманентной красоты души и тела. Редкая комбинаторика скажу я вамм! ( оспадя, что я несу). Так что... повезло мне товарищи. Интернесно, что моя бывшая маникюрша - кандидат спорта по легкой вроде бы атлетике ( бегунша она или что-то в этом роде) с супер спортивным телом, пресом!!! и ногами как у жеребенка из двух беременностей тоже вышла с животом-тряпочкой. Вот где тут логика и закономерность? А у меня всю жизнь пресс это слабое место и нате вам - гладенький животик, хотя он под конец был далеко не маленький, где-то ж 4 кг мальчонки я должна была носить...

Не помню - то ли прочитала, то ли где-то услышала.... Молодая кожа более склонна к растяжкам, нежели поношенная шкура:) Я как раз думала, что молодые более напичканы всякими там эластичными ферментами, а старушки наоборот уже с недостатком вспомогательных тянущих веществ, а оно воно как... Молодая кожа более чувствительная и нежная, а кожа не первой свежести уже такая дубовая, что фиг ее уже потянешь:) Ну судя по моим 18 летним растяжкам после похудения и отсутствия оных после беременности в 36 эта теория небезпочвенна.

***
Про волосопад я предупреждена и давно уже читала посты-сетования девочек на эту тему. В период беременности кровообращение в коже головы усиленное, что препятствует выпадению волос, однако увы после родов баланс будет восстановлен и все, что не выпала во время покинет голову апасля. Что ж.. если случится частичное облысение, то постараюсь воспринять философски и опять-таки смиренно. Но снова по той же схеме - смирение смирением, а витамины и железо пьются, а также делаются различные ухаживающие и укрепляющие волосы процедуры.

Захлебываясь от восхищения хочу упомянуть такую набирающую популярность в Израиле ухаживающую фишку для волос как Olaplex. С учетом того, что до Израиля все новинки в индустрии красоты доходят с опозданием лет в пять, то не удивлюсь, если СНГэшницы прочитав мои провинциальные восторги недоуменно пожмут плечами «прошлый век». Ну а для меня новость. Я попробовала это чудо пару дней назад, парикмахерша мне добавила в краску и... вот уже третий день я не могу насмотреться на себя в зеркало. Волосы не просто как из салона, а их во-первых визуально раза в 4 больше, во-вторых, они гладкие, блестящие, объемные, эластичные и в-третьих, можно смело сниматься в рекламе шампуней. Просто нереальный вау. Его можно наносить как отдельно, так и добавлять в краску. Так как баночка 1 литр стоит тысячу шек (для парикмахеров), то процедурка не самая дешевая - вроде бы 200 шек. Но эта красотень стоит каждого шекеля. Девочки, стронгли рекоммендед. Это просто шедевралиссимо!

Эх.... Така красота в этом затхлом селе пропадает.
Tags: девочки-красавицы, косметика, красота
Subscribe
promo malinada september 12, 2015 14:02 125
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →