malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Такое ощущение, что болезнь вымыла из моего мозга все мысли, из моего сердца все чувства, а из моей души все ощущения. Я опустошена и обессилена. В голове просто пустота. Не могу долго сосредоточиться ни на одной теме, пропало чувство юмора, померк остракизм, угасла искра таланта.

Все эти дни я возвращалась домой, буквально волоча ноги и прямиком падала в постель. Не готовила, не убирала, с мужем разговаривала минимально, да что там! я ЖЖ не писала! Муж так и понял - если Малинадочка не стучит по клавишам, значет ей совсем худо. Так вот и проспала все вечера. Никогда у меня не было такого вируса - ни соплей, ни насморка, просто тошнит, сердце колотится, голова раскалывается, тело/кости ломит, ощущение полуобморока и всем привет. Поражаюсь еще как я геройски на работу ходила, но я ж долбаная ответственная дура, у меня ж сроки - до первого декабря нужно подать все годовые отчеты, как это я подведу коллектив и переложу остатки работы на кого-то другого. За что еще и нарвалась на скандал на работе, долго рассказывать но смысл в том, что на меня внезапно и несправедливо наехало начальство, попыталось выставить меня дурой и идиоткой, чего я никак не готова никому позволять - , а я ж великий борец за правду и неожиданно начала защищаться, да так, что претенциозный спор перерос в такой скандал, что потом уже девочки рассказывали, они там чуть не пообкакивались на своих местах, думая, что сейчас начнется мордобой. Ну мордобой не мордобой, а от бешенства я малость поплевалась:) А я в такие моменты, если уж и начинаю спорить, то я готова идти до конца, мне никогда не страшно, я понимаю, что иду ва банк и при необходимости пошлю все нахер и уйду. Мне пофиг. Я никому не дам садиться на шею. Я знаю чего я стою и какую работу я выполняю за очень умеренные деньги. Вместо того, чтобы наглеть и охуевать, давайте начнем немножко уважать и ценить. А не хотите, пошли нахуй. Но мне в тот день так плохо было, что я даже не успела как следует порасстраиваться из-за случившегося скандала и попереживать о последствиях.

Какого же было мое удивление, когда на следующий день то самое начальство было со мной слаще медовой дыни, обходилось со мной нежно и обстоятельно,скакало увеселительно вокруг и делало комплименты «ой как ты похудела и какая ты красивая», научило и терпеливо объяснило все моменты, которые я давно просила мне пояснить и в общем и целом сделало вид, что вчера не было никакого неприятного инциндента.

Ничего не понимаю - почему мироздание не позволяет мне быть нежной и доброй кошечкой? Почему нужно обязательно воевать? И только тогда что-то получается, складывается и сдвигается с места? Почему я не могу быть доброй и ласковой? Такой какая я есть внутри? почему нужно постоянно намекать на свои колючки? Почему необходимо держать всех в тонусе, намекая, что в случае чего хату спалю и скажу шо так и было? Я все чаще понимаю высказывание своей мамы "предпочитаю, чтобы думали, что я сумашедшая - тогда боятся связываться и все дела решаются намного быстрей". Убеждаюсь уже и сама - пока пасть не раскроешь, ни хрена не получается. Господи, как я устала от этого сражения под названием жизнь. Куда ни плюнь - война. Сил нет.

Уезжаю ж скоро... Так даже порадоваться нет сил. Просто внутри какое-то равнодушие ко всему. Нет, я понимаю, что это круто. У меня начался недельный отпуск, ура-ура. Но ослабленный организмик не имеет ресурсов ликовать. Вытащила зимнее шмотье, нашла платье вязаное семилетней давности, вспомнила как шикарно в нем меня поносило в прекрасном возрасте 28 лет по прекрасному городу Минску. Эх, какие были времена. Как мы тусили, мама дорогая! Так гулевонили, что аж шуба разлеталась. Влезла я в него... было интересно как я буду в нем смотреться спустя семь лет, чай не молодуха, это ужасно смешно, когда девочка перестарок тешит себя иллюзиями, что она все еще молодая стрекоза и ей все дозволено. Ну что сказать - приятно. Платье сидит еще лучше, чем прежде. Ножки у меня все такие же красивые и стройные, единственное, что я изменила - это заменила сапоги на блядском высоком каблуке ( что мне сразу выдает девушку выходящую на охоту) на элегантные ботиночки практически без каблуков ( сразу понятно, что девушка никого не ищет и чувствует себя вполне самодостаточно). Получилось очень стильно и соответственно моему прекрасному возрасту. Вроде бы и в коротеньком платьице, вроде и ножки открыты, но не вульгарно за счет умеренной скромной обуви. Это если кто не понял я готовлюсь к походу в клуб за кордоном:). Извините, болезнь болезью, но гардероб это святое. Повытаскивав из сусеков залежи шмотья, я поняла, что упакована еще на три года вперед. У меня много красивых кофточек и свитерков, ничего не пришлось докупать, на каждый случай есть наряд. Вот какая я фефочка самая настоящая:) максимум, хапану там по приезду себе валенки теплые, ибо вот с обувью немножко пробел - на такие холода уже ничего не осталось, но благо по приезду у нас будет свободное время, а ТЦ будет в 5 минутах ходьбы, так что .. не пропаду:) Я с шоппингом слава богу на ты.Теплый плащ у меня остался еще с минских времен. У него такой покрой, что он никогда не выйдет из моды. Шарфики тоже имеются, шапочку я прикупила. Так что Малинада к дубаку готовая! Я даже скучаю за холодом. Ах какой кайф забежать с мороза в кафешку и покушать теплого супчика, выпить теплого винца... Я соскучилась по серости, по дождю, по хмурому небу. Успела себе еще маникюр с утреца забабахать, оформила ногтевые пластины в стильный темно бакалажановый цвет в тон зиме, потом заскочила к парихмахеру покраситься, а то как же ж я с отросшими корнями, да за кордон. Где такое видано?:) Мне в Европу, а я с корнями. нееее....

Завтра я снова буду в красоте. Я снова хоть ненадолго вырвусь из этого ебаного села Чырвонэ Дышло и подпитаюсь цивилизацией, глотну свежего воздуха.

Понаписала какой-то херни, если уж откровенно говоря. Но и это для меня подвиг. Глаза закрываются и очень хочется спать. Я специально не упомянула куда конкретно лечу и прошу френдов тоже об этом не распространяться.
Subscribe
promo malinada сентябрь 12, 2015 14:02 125
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments