malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Про боль

Вот интересная я скотина - пока сражалась с БОЛЬничной кассой, высылая факсы и выбивая баблишко на ужасно болючую процедуру, страх не обуебывал меня ни грамма. У меня была цель, миссия - получить то, что мне полагается по праву. В Израиле это вообще один из национальных видов спорта - тягаться с бюрократией. Если ты силен духом и терпения у тебя хватит для того, чтобы не отчаяться и не сдаться на пол пути, то успех практически в кармане. Не нужно унывать. Нужно просто при спокойном пульсе ритмично высылать факс за факсом, бумажку за бумажкой в нужном направлении. Нужно ходить, необходимо звонить, забив на все возможные правила приличия и культуры-мультуры. В крайнем случае отчаянно рыдать, как поступила давече я. В ход должны идти все меры по достижению цели! И таки я выбила. Оплату процедуры мне одобрили. И таки шо? И таки теперь я основательно усираюсь от страха.

Не все знают, что я еще той интриганки кусок и у меня есть отдельный бабский группешник, куда я пишу прям разъинтимные интимности. Давненько я не пополняла там контент, потому что особо нечем. Кстати, надо провести там ревизию в членах, ой точней в .....ну вы поняли.... В последнее время мои писульки добавило себе в чтиво много приятных дамочек, так нужно вас всех записать в списки! Зарегистрировать! Ну так ближе к телу - где-то год назад я в бабской групке невероятно скулила от ужаса перед одной чего уж там малоприятной процедуркой. Я была скована животным страхом, я две недели не спала не ела не пила не трахалась, потому что я все время думала о боли. А на самом деле мне было конечно как и обещано довольно неприятно на грани с болезненностью, но это не та боль из-за которой нужно потерять две недели жизни и сжечь тысячи невосстанавливаемых нервных клеток. Извините, но когда ударяешься мизинчиком ноги об угол шкафа или стола, то это больней стократно.

Пережила ж как-то... Нет, ну правда картинка при заходе в больницу была еще та. Я подготовилась основательно. Я зашла в здание с двумя одноразовыми пластиковыми стаканами в руке. В одном было налито успокоительное, во втором обезболивающее. И то и то с виду напоминало то ли коньяк, то ли разбавленный вискарик, то ль еще какую настойку-бормотуху. И бухать я еще начала по дороге, а перед входом в кабинет уже включила догонятор. Может поэтому мне было в меру больно, не знаю....

Кароче дело к ночи! Меня снова посылают на экзекуцию, но теперь уже более сильную по уровню боли! Ну процентов я надеюсь на 30. И я до сегодняшнего дня ( пока не оплатила свою долю в ней участия) ни капельки не мандражировала. Мне было некогда. На чувство страха еще не был выделен участок мозга. Все было занято отправкой факсов. А теперь, когда вся документация нашла адресатов, я трепещу! Но сильно жаловаться стыдно после рассказа подруги об ощущениях после кесарева, да и эмпирика уже показала -я в состоянии это пережить. Бедные бабы. Да и жаль просто убивать психику. Начну бояться в день пытки.

Чето вспомнила как я летела однажды в самолете Минск-ТА. Ну летать я боюсь до не меньшей обосрачки, поэтому мной выработан теперича уже строгий алгоритм действий - начинаю бухать уже в дьютике, шоб на взлете летун уже был весел и воодушевлен. Я птичка и я лечу:) Но в тот раз я не подбухнула, взлетала трезвячком, состояние было не ахти уверенное в посадке и мне было ну просто жутко прежутко. Я почему-то была абсолютно уверена, что мы разобьемся, потому что тонна железа летать не может, я держалась за кресло, сдвигала центр тяжести при самолетоповороте, вообщем помогала как могла. И ТУТ ... у меня заболел зуб. Причем не по кабудке! А по серьезке! Заныл падла не унять. И все... И Малинада-обсируха чудным образом забыла о том, что она сейчас разобьется и стала уже переживать как ей найти нормального стоматолога в Израиле с двумя правыми руками. Это нелегко - поверьте профессионалу.

Ну и я собственно к чему - вы вообще как боль переносите? Я знаю людей и даже среди своих читателей, которые лечат зубы без анестезии! Для меня это что-то из области фантастики. .. В Израиле многие рожают с эпидуралью ( с обезболиванием в позвоночник) и на этот счет постоянный вечный спор происходит - одни считают, что это очень вредно и все родили в поле и мы родим, а другие не понимают зачем страдать, если можно не страдать, унимая боль жалкой попыткой смазывания письки миндальным маслом. Я вам так скажу... Я уже за неделю до родов смастерю себе такую табличку двустороннюю ( знаете как рекламщики экскурсий в морском постсовке на себе носят?) привяжу к этой табличке ниточки и одену себе через голову. А на табличечке я напишу огромными буквами фломастером, который и в темноте тоже светится ( мало ли... отключат электричество, так чтоб врачи могли прочитать), я выведу красивым ровным и очень понятным подчерком - ЭПИДУРАЛЬ!!!!! И так буду ходить вплоть до самого часа икс.А то от шока еще речь отнимет и тогда хана будет всем.
Subscribe
promo malinada september 12, 2015 14:02 127
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →