malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Всем здрасьте!
Вещает выспавшийся и отдохнувший из последних сил Малинадик. Идет второй день моего отпуска. Ну а как еще назвать 5 оплачиваемых выходных подряд? Пятница-суббота стандартные выхи. Затем идет воскресенье, первый день рабочей израильской недели - оказывается есть еще те, кто не в курсе, что в Израиле рабочая недели начинается с вос-кре-сень-я. Все как у нелюдей, что называется. Ну так вот конкретно это воскресенье является рабочим наполовину, так как вечером начинается «вечер праздника» (эрев хаг) Еврейского нового года (Рош а Шана). А в моем офисе согласно рабочего договору все дни, с заходящими по вечеру праздниками мы не ра-бо-та-ем. И это оплачивается. И это прекрасно. Это так называемый мир прекрасных тнаим ( рабусловий) к которым все стремятся. Таким образом,в воскресенье у меня образуется так называемый оплачиваемый мостик (гешер) между законными выходными и внеплановыми новогодними еще двумя. Итого имеем подряд пятерик балдежансных дня. В контексте Израиля 5 дней это вполне себе реальный отпуск, который поди еще на каком заводе выпроси у работодателя. В среднем то израильтянин накапливает за год 13-16 дней... Так что тунеядствую и разлагаюсь, товарищи!

Еще очень люблю Израиль осенью. Погоды в сентябре и октябре у нас стоят прекрасные. Ушла эта доводящая до безумия, изматывающая и выпивающая из организмы все живительные соки, жара. Дошло до того, что утром становится прохладно под простынкой! разумеется при открытых полностью окнах. Сегодня перешла на первый зимний режим укрывания. На легкое одеяльце. Ближе к декабрю заменю легкое на основательно пуховое. Но пока что мы в лете. И не могу не отметить прекрасность и приятность этого явления. Да, мы в дерьме, да мы в говне, да сходить некуда, да сидим как крысы по норам удушенные шаббатом, да из веселого только ЖЖ и жратва, но у нас тепло. Открыты настежь все окна, солнышке светит, птички поют. И может быть снгэшники мне скажут, что зажралась ты мать. Мы точно также сидим, но у нас дубак и выйти может и есть куда, но не хочется.

Нет, ну вот вам конкретный пример. Все закрыто. До ближайшего рабочего и то наполовину ТЦ нам нужно ехать пол часа на машине. И не забывайте, что машины есть не у всех! Но у нас их даже две, мы зажиточные нищеброды:)Ну днем пока не хочется выползать, пока проснулись, пока позавтракали, сидим просыпаемся и тюленьствуем, испытывается порыв вынести свое тельце в массы ближе к вечеру и на счастье такая возможность будет нам предоставлена с 20.00 до 22.00. Расписание прям как на зоне, нет? Все четенько. Вот с 20.00 до 22.00 закончится проклятый шаббат и откроется на два часа близлежащий ТЦ в который можно дотопать ногами. Я говорю мужу «давай вечером хоть выберемся ножками прогуляемся в этот ТЦ, там скидки, выберем тебе туалетную воду какую-нибудь, мороженко покушаем, ну и в целом простите выйти пробздеться никогда не грех.муж говорит, да-да. А потом, ой. А меня вечером друг просил съездить в магазин матрас забрать. Понимаете да? Магазин тот ведь тоже откроется в 20.00. Все сука для людей блять!!!!!! И муж предлагает опцию «но ведь есть дежурный супер-фарм ( это такой симбиоз аптеки с косметическим отделом, где продают декоративку, туалетные воды, прокладки, памперсы, линзы и все-все-все). Так вот говорит «есть же супер-фарм дежурный где-то там в ебенях на заправке, давай съездим туда днем, купим мне водичку, а вечером я поеду с другом забирать его матрас»!

Охуенно я щетаю все разрулил! Я именно что мечтаю днем чухарить на какую-то заправку, шкандыбать по обочине трассы прогулочным шагом, урвать по дешевке туалетной водяры и за неимением опции где в принципе можно вдохнуть воздуха глоток и прогуляться, упаковаться в машины и пригнать обратно домой. Погуляла! развеялась и пробзделась!

И это не смешно товарищи. Так живет весь Израиль. Нет такого в небольших городках, чтоб можно было НЕцеленаправленно приехать в какое-то место и просто пройтись. Нет. Ты точно должен знать свою точку прибытия. Допустим, если это работающий в субботу ТЦ - то это будет ТОЛЬКО ТЦ. Нет, такого, что ты вышел из ТЦ и куда-то пошел. Забудьте. Ты вышел из ТЦ? Утоварился трусами, майками и экономикой по мивце ( акции) вусмерть? Наразвлекался до усрачки? Все. Садиcь в машину и ехай. Ну разве что Тель-Авив и Герцлия немножко отличаются, есть там прогулочные местечки? но бля!!! Даже не думайте приводить мне эти примеры. Это ничтожно мало и не показатель.

Или вот, если вы к примеру удумали в кино сходить. То вы сядете в машину и приедете в кинотеатр, который будет находиться либо в промзоне либо вообще на трассе. Все. Прибыли. Каньец пути! Гулять негде.

Нет, такого как в нормальных городах, приехать в центр города и шляться. Шляться, гулять, любоваться, глупо улыбаться, идиотически не понимать что хотелось бы делать, но ошалевать и теряться от предоставленного большого выбора опций. Вы четко должны знать куда вы идете. Иначе окажетесь на трассе посреди Израиля в состоянии тотального охуения.

Но и выбор то развлечений сильно не богат - можно днем в субботу поехать в синагогу помолиться открытый ( это уже развлечение, да) магазин всяких товаров для дома, люстру посмотреть или шурупы. Тот же супер фарм как я уже сказала выискать дежурный рабочий. Но картина будет очень грустной на фоне закрытых магазинов и пустой стоянки. Все вымерло! Чернобыль, бля.Зона АТО. Все сидят по норам и жрут, как мои соседи Мурлэнки. Вот это типичные изеры. Налить себе лохань тухлой воды, и сидеть на солнцепеке бухать водяру. Больше ниче не надо. Какие еще развлечения, какие еще центры городов! Купили себе курей, гусей и кроликов и жизнь удалась. Кстати, на них пожаловались соседи и приехали городские службы, забрали курей. Я этому несказанно рада, и даже не потому, что больше не слышу деревенское колхозное, навязанное мне извне кукареку.А потому, что у меня появилась вера в соц. службы и радость от осознания, что я не одна такая возмущенная этим уебочным колхозом крайней степени одурения. Это неслыханно. Приехало быдло поселилось в хорошем районе в центре города и завело курей бля. Мурло. И музыка по шаббатам пропала их мерзкая восточная завывательная. Выяснилось, что тоже не без жалоб соседей. А я то думаю.... чего это быдло угомонилось. Вроде и водяру пьют, и бултыхаются в своем ушате все также. А музыкальный порыв сдержан. Непохоже на мурлэнков. Не подобает им! Оказывается все просто - израсоседи выразили недовольство создавшейся атмосфЭрой на районе!

Попрошу заостриться на моменте: вот если бы я просто жаловалась на мурло- на музыку, на быдло вечеринки галдящие и шумящие, то израпатриотики вынесли бы вердикт - неудачница, живет в плохом районе и всем недовольна, что с нее взять, лошицы кусок, понаехавшая, чемодано-вокзал и т.д. Вот переедет в хороший район и будет всем довольна. Милки мои, я живу в хорошем районе. Вот в чем бедень то и заключается основная. И никакой хороший район не убережет вас от израильского мурла. Оно просто снимет тут дом и превратит вашу жизнь в адок. Израсоседи так и заявили : у нас тут хороший, тихий, престижный район и мы не хотим терпеть это быдлячество. Вот видите? Даже израильтяне со мной согласны, что на сто процентов снимает с меня подозрение в недовольстве во всем. Жаль только на какашки жалуюсь лишь я. Но чтобы владелец собаки заплатил штраф, нужно его сфоткать, нужны доказательства прям в момент улицезасирания собакой. А мои соседи суки напротив они выпускают собак гулять одних и они срут теперь уже и у меня под дверью. Соседка потом убирает, но с утра я переступаю через говно. КАК мне с этим бороться? Разговаривать бесполезно. Это как стенке выговаривать. И то больше понимания будет.

А еще один раз я на своей улице застала сцену, как срет огромная собака прям около моего дома, парень стоит довольный хорошим состоянием пищеварительной системой своей собачки, я останавливаюсь и уточняю «надеюсь ты уберешь», он «да да конечно», а в ручках пакетика то нет! Я пошла вперед, но оглянулась - он сорвал травку и травкой начал куда-то под дерево передвигать какульку. Понятно? Если бы я не обратила внимание и он не понял, что я это так не оставлю, то на улице красовалась бы огромная собачья галдешина. Вот так оно все и происходит! Когда они видят, что на них обратили внимание, они убирают, когда вокруг пустынно - получайте жители района улицы, полные собачьего дерьма.

Ну так что я там....а... Таким как мои мурлэнки особо развлечения не нужны. А другому подвиду людей, которые испытывают потребность в выгуливании организма кислород перекрыт. И все - хочешь плачь, хочешь смейся, хочешь сдавайся и жри и сри. Как мне одна трольчиха говорила, что в чем проблема взять пластмассовый стульчик и попиздовать балдеть на море. Не хочу я на море в жару. И это вы убогие сидите на своих драных пластмассовых стульчиках. Это ВАШ уровень. Не мой.

Вообщем, что имеем из развлечений - либо магазин для дома, либо супер-фарм. Либо валить на машине в торговый центр в получасе езды и там бродить по тому же супер-фарму и товарам для дома, ну и плюс еще 5-6 открытых магазинов шмотья. Купить стопиццотпятую майку в сетевом «кастро» и «ренуаре», с горя зажрать это все булкой, мороженным или сэндвичем и вернуться тотально неудовлетворенным домой. Горы я не люблю, походы тоже. Имею прав не любить?? Или обязана!?!

Так что все товарищи. Финита ля комедия.

Недавно случайно я на просторах интернета нашла одну даму, и совершенно точно узнала в ней ту, что в свое время выдавала в мою сторону много негатива. Бля... В который раз убеждаюсь,что прежде чем решить - воспринимаю я человека всерьез или нет, мне нужно посмотреть как он выглядит. Не в плане красиво или некрасиво, а вот просто считать его образ. Это пиздец. Какая-то занюханая неухоженная рыжая собачатница, с крысиной злой мордашкой,зарабатывающая на стрижке собак. ... А понтов то сколько было и есть. И я что-то там еще пару раз пыталась спорить.... Жаль растраченной энергии. Я вообще стараюсь намного меньше теперь вступать в дискуссии. Не вижу в этом смысла. Только нервы портить. Обольют грязью, с дерьмом смешают и толку? Каждый все равно останется при своем.
Subscribe
promo malinada september 12, 2015 14:02 127
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments