malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Я вырвалась из засады: о моем уровне тревожности и нетактичном стоматологе.

Вырвавшись из блокады спешу опубликовать свой вчерашний пост. Путем невероятных исхищрений и изучений гугла вдоль и поперед, лазания по настройках, срочного удаления всей порнушки с компа, а заодно и всяких куки-хуюки, я таки с вами снова.Спасибо всем за поддержку:) Не исключаю вариант, что это были происки пейсатых вонючих засратых сионистов в лосинах с дыркой на жопе и в сланцах, но я таки их победила. На крайняк уже думала воспользоваться уникальной, я считаю достойной патента и восхищения хитрожидовской методикой моей френдессы sestra_milo, которая в экстренных случаях печатает пост у gmail, затем заходит в ЖЖ с телефона и автоматически сохраненный черновик пост копирует и помещает в ЖЖ. Это гениально я щетаю:)))

Вообщем пост:

кстати, в свете первой темы поста, попрошу вас представить как меня дополнительно заносило от всей этой ситуации с ЖЖ. Внешне я держалась неплохо, но внутри бушевал адок - ситуация вышла из под контроля. Вообщем, читайте. Ничего править не буду. Я как с войны вернулась.

Cмею заподозрить, что вы не находите себе места по причине утерянности меня из вида, в связи с чем спешу объявиться.

В последние дни у меня как-бы это точней сказать...несколько нестандартное настроение. Не плохое, не хорошее, не ужасное, а нестандартное. Ну т.е. меня носит. Носит в таких масштабах, что вам лучше не знать. Основа ношения лежит в жутком сомнении пошла ли я правильным путем. Муки сомнений меня изматывают, доводят до слез и до панических атак. Пару дней назад меня в буквальном смысле этого словечка накрыл некий неопознанный зверь, симптоматикой которого служит тот факт, что я вышла из поликлиники, где мне не удалось охватить необъятное за два дня, я не смогла впихнуть невпихуемое в определенные временные рамки, и у меня от горя потемнело в глазах. Понимаете не случилось НИЧЕГО ульраужасного. Просто не сложилось так как я хотела. Оказалось, что физически и даже с применением колдовства и магии я никак не могла повлиять на ускорение оформления определенных документов, которые затормозили один так необходимый мне процесс. Все просто сдвигается и слегка переносится. Я вышла из здания и почувствовала ужасное жжение в груди, вот просто к горлу поднимается комок и ты не можешь контролировать уровень своего горя. Состояние из серии «все ужасней, чем даже могло быть и хорошо уже никогда не будет». Тотальная неспособность найти со своим разумом общий язык и в принципе выйти с ним на связь. Мир окрасился в черные тона, ноги ватные, трудно дышать...Абсолютно точно уверена, что это какой-то подвид панической атаки. Подозреваю что в моем случае с уклоном в перфекционизм.

Я люблю точнейшую и доскональную организацию процесса, со стопроцентным пониманием что я делаю, со знанием последовательности и алгоритма действий. А сейчас я мало того, что оказалась на распутье, так еще и с неясным видением как все будет происходить. Перфекционист неудовлетворен, ущемлен и вышвырнут на задворки события.

Намекну.... я собираюсь делать очень серьезные процедуры и у профессора с которым я намерена вступить в медицинские отношения связь в двадцать первом веке держится только через телефон по которому невозможно дозвониться. Факc принимается через раз, эмэйла нет блять. Нормально????? ты платишь немаленькие деньги при этом ты сука не можешь дозвониться, чтобы узнать дошел твой жизненноважный факс или нет. В стране ебаного развитого хайтека-хуяйтека???? Вы знаете как меня подбрасывает от этого???? Вы не знаете блять.

Вообщем, подумываю начать принимать какие-то легкие успокоительные препаратики. Что посоветуете? Валерианку? Иль есть уже попродвинутей вещества? чтоб сразу в чуйство неадеквашу приводили.Кто заикнется об антидепрессантах, того сразу в бан и нахуй А вообще, с моей работой я щетаю нам нужно всем выдавать ежеутренне по хорошей щедрой дозе кокаина.Иначе можно просто ебнуться мозгами и поехать головой.

Впихну сюда еще одну историйку, а то подумаете, что я вообще уже зашилась под плинтус и оплакиваю неподконтрольную мне ситуацию страхов и сомнений.

Я про ту вечеринку, где я не только поступательно нажиралась, но и успевала наблюдать за людьми... Знаете, я вообщем уже окончательно начинаю застолбляться во мнении, что я ненавижу людей - это раз, и что жизнь на необитаемом острове не такая уж и плохая идея - это два. На мой скромный и решительный взляд как минимум 90 процентов человевества окончательно и бесповоротно ебнулось мозгами. Люди потеряли чувство такта, грани и ощущения краев. Потеряли, упустили из виду и упорствуют в своем безумии.

На первом году моей жизни в Израиле случилось мне нанести визит к стоматологу. Молоденькая, симпатичная. Ее заносчивость и амбициозность я списала на модель отношения «я крутая всезнающая долгожительница Израилья, а ты неопытной лоховской свежантины кусок, сейчас я тебе все расскажу, объяснию и покровительственно направлю». Т.е. заносчивость ее была такая вообщем-то добрая, взгляд свысока, советы какие-то давала, обращалась со мной как с лохушкой, по типу как городская на деревню смотрит. Надо отметить, что выглядит она не по израильски хорошо - ухоженная, прекрасно одетая, каблучки, макияжик, вообщем не совсем стандарт для Израиля. ну вообщем выебывалась маленько дамочка, но я не сильно концентрировалась - зуб она мне залечила хорошо и на том спасибо.

На самом деле вот таких высокомерных типажей, которые кайфуют высокомерненько поучать жизни ново прибывших я повстречала дохуя и нежелательно много, но самое неприятно и загадочное для меня это наблюдать их непонимающее недотумкивающее выражение лица, когда они тебя встречают спустя пять лет и до них никак не дойдет,что ты если и не перепрыгнул их в достижении ( ну толку равнять меня и стоматолога), то уж явно неходишься на низщей ступени развития и перещеголял уже очень многих старожилов. У меня есть такая одна «подруга»- бухгалтер, которая тут с детских лет. Она ужасно пережила тот факт, что я такой же бухгалтер как и она. Да почему ж такой же... Я лучше. Мы не общаемся, потому что человечек не смог философски принять мое стремительное развитие. Все хотят жалеть и быть жалостливенькими. Это удобно, это легко и приятно. Все хотят быть выше, опытней и всезнаистей. И категорически и наотрез отказываются принимать реальность.

Ну вот я об этом стоматологе: встречаю ее на вечеринке. Не виделись 4 года. Я весь вечер с ней не общалась, но под конец вечера и бутылки виски наши естества встретились. Ну дежурные фразы «а ты меня помнишь, как дела, тудым сюдым», как сразу же начались покровительственные вопросы а-ля «ну а что с детьми??? тебе посоветовать врача??? а как муж?? хороший??? ну смотри, главное, чтобы хороший». Если что? то она моя ровесница... Сидит объясняет мне, старой проститутке, азы про мужиков и беспардонно лезет в морду с вопросом о детях. Я уже все про дамочку поняла и решила просто стебаться и наблюдать куда кривая пьяную стоматолога еще заведет.

И таки завело бабоньку... Важный момент - помимо стоматологии великий профессионал освоил еще технологие накачивания морды лица ботоксом и гиалуроном, и это не тот случай, когда сапожник без сапог, а совсем наоборот. Стоматолог наколол себе морду губы щеки и лоб до такой степени, что рыбья губа вздернулась вверх, обнажая пускай и здоровые, но кривоватые зубы, в целом лицо приобрело удивленный искуственный вид, абсолютно неестественное непрофессиональное изуродовывание своего собственного лица путем превращения оного в какую-то пародию куклы Барби. И поверьте я ни слова сейчас об этом не сказала бы ( пускай каждый сходит с ума как может). если бы не последняя фраза этого человека:

Мы уже собирались уходить, как я решила потролить ее окончательно. Встаю я со стаканом вискаря в тех самых несчастных зубах, держу курс на выход и сообщаю ей «кстати я себе сделала зубы» ( я действительно делала определенную манипуляцию с зубами), на что получаю ответ «да, я сразу увидела, если честно очень плохо сделанная работа».


Ребята, у меня реально нет слов. Нет, в тот момент я засмеялась, сказала «дорогая, это прекрасно сделанные зубы и у меня одна из красивейших улыбок», на что она ответила «неа». а я ответила «бай». Но в принципе я в охуитительном ахуе. Ну оставим тот факт. что человек по большому счету сказал другому человеку, что он урод. И даже не будем о том, что я же не сказала ей, что дорогая твоя накачаная опухшая от ботокса харя выглядит хуже, чем моя дряблая задница...

Давайте о том, что зубы мне делал человек ( в Минске) с мировым уровнем познаний в стоматологии, к которому ездят на прием стадами иностранцы - москвичи понятное дело ( звезды тоже), немцы, израильтяне!!!и т.д. Человек выполняющий свою работу ИДЕАЛЬНО. Я видела рты, которые он сдавал «под ключ» Во-первых, совершенно невозможно догадаться что зубы не свои, про отсутствие черных десен, шипения и шепелявливания и говорить неудобно. ну и эстетика потрясающая. Красивые зубы не те, по которым видно, что они не свои. А красивые зубы - это те, где нет ни намека, что производились какие-то манипуляции.Кстати, врач проходил стажировку в Германии и Израиле. И работу этого врача в моем роте рассматривал с огромным интересом не один стоматолог Израиля, с целью получить бесценный опыт.

Вообщем, значит вы поняли да? Сидит на задворках Израиля в каком-то сральнике великая стоматологиня под шафе и после бутыля вискаря смеет совершенно неэтично, непрофессионально вытявкивать оценочные суждения о работе врача, которого она должна умолять об уроке мастер класса, у которого она должна в ногах валяться, чтобы он позволил вообще пройтись касательно по основам своих знаний....Еще раз повторюсь - о том, что мне в ненаколотую ботоксом красивую морду кинули факт моего уродства я даже и не вспоминаю. Меня не задело...рассмешило да, вызвала приступ омерзения тоже да, но обиды разумеется нет ни на грамм. Лишь изумление :почему шафки считают возможным открывать свой рот, в то время как ты стараешься быть супер деликатным в словах и поступках? У кого есть соображение на этот непонятный мне счет?

А мы еще удивляемся откуда столько ебнутых в интернете погуливает. ...

На сегодня все.
Subscribe
promo malinada сентябрь 12, 2015 14:02 127
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →