malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Не сикай!

Ну что ж еще может случиться с человеком, который живет на улице Какашкино? Естественно по возвращению из спортзала ( кстати, вы тщательно делаете вид, что не замечаете, как я в каждый пост суну горделивый намек о том, что я таки занялась физической культурой, ну и ладно). Так вот по возвращению не откуда-нибудь, а из спортзала ( который был закрыт по случаю Дня Памяти) я вляпалась в говно. Да, вот так вот, вся в мечтах и соплях ( болеть удумала) смачно впечатала свой пражский новехонький кроссовок (25 евро на сэйле, тут такие представлены как новая коллекция 80 евро в переводе)в отборное, свежайшее, не побоюсь этого слова, парное говнецо. Расстроилась? неа. Я ж уже пятеру в Израиле намотала. Переживать, что наступила красивой обувью в говно, которое тут повсюду? тю.. делов-то.

Пост мой оченно импровизационный и импульсивный, однако же я выкроила пару секунд, чтобы выстроить сюжет.
Увертюра с мягкими аккордными налетами зависти: моя френдесса jmribka, которая хитро влилась и проникла в ряды моих друзей сначала под личиной офигенного комментатора, затем как чудесный человек, с которым милое дело перекинуться душевностями и колкостями, втихаря под шумок решила, что хватит ты ж гляди ка у других оставлять комментарии-шедевры, кормить нас так сказать, пора бы уж и самой разворачиваться во всю свой капиталистическую тамошнюю мощь, и вот она удумала вести свой блог, чем вызвала у меня смешанную гамму чувств от радости, что нашего полку прибыло , ибо оооочень приятно создавать вокруг себя адекватную кампашку,до опасливого паскудного ощущения, что переплюнет меня минская американка! Превзойдет так сказать в блогоизложении ( а там есть все предпосылки) и буду я завистливо барахтаться на задворках, восхищенно почитывая ее добрые, лучистые, смешные и искренние мысли. Так вот эта френдоблогирша недавно выпустила пост на тему "какие слова вас бесят". И я там оставила комментарий, что меня жутко бесит слово "малЕнько" и "обожди". При этом маленько это я могу сама употребить в блоге, но оно, как правило, носит ироничный, насмешливый,а порой откровенно издевательский смысловой оттенок. Таким образом, если маленько говорят по приколу, то мне смешно, но когда говорят по серьезке - это финиш. А если еще и с полным сосредоточенности выражения лица говорят "обожди маленько", то для меня это хуже, чем скрежет маркера по бумаге.

Основная часть повествования:

И вот иду я значицо из спортзала домой и краем глаза отмечаю картину:
между двух машин голубая мазда пытается выполнить диагональную парковку. Я обратила внимание сперва на этот позор лишь потому, что там места конечно не много для парковки, то есть нужно понимать, что ты делаешь, но... скажем так, я бы влегкую парканулась, а тут значит мазда исполняет какие-то непонятные виражи, постоянно утыкается в бордюр задними колесами, а рядом стоят три пэцика ( именно пэцика) и регулируют всю эту цирковую байду. Я,подойдя поближе, кинула презрительно любопытный взор на водителя, которым оказался молодой парень и мне бросилось в глаза, что при всем своем неумении элементарно припарковать авто, он очень пантовито и круто одной рукой водил по рулю. Ну типа хуле мне двумя рученками пытаться выполнить наипростейшее, буду одной как крутовелла бля, а тем более, что рядом баба. Не оплошать бы. Ну я так про себя усмехнулась а-ля " парнишка ты б не выебывался, а держался крепче за руль", а на тех, кто его регулировал я особо внимания не обратила и прошла мимо, и тут... уже за спиной... я слышу русскую речь. Нет, даже не так. Я слышу русскую речугу, русский говор, а может быть кстати и украинский и беларусский. Мягким колхозным тенором парнишка ( я уж потом бесстыдно обернувшись рассмотрела, что в шортах абибас и резиновых сланцах, ну епта на моря ж приехал, хуле!)произносит фразу "да НЕ СИКАЙ ты, крути руль влево". НЕ СИКАЙ!!!!! (типа не сцы братуха)по сравнению с этим "обожди маленько" это просто песня, это хит. Я обернулась посмотреть на изрекшего сие...И вот что я вам хочу сказать - я уже отвыкла от этой русской гопоты. Нет, у нас тут хватает своих арсиков, но вот именно увидев этот "русский" сикающий колхоз, я ощутила буэээээ.... Мужчина, который произносит слово сикать - эталон асексуальности, я щетаю. Женщина собственно тоже. Просто за пределами. Столько водки,виски и психотропов просто не бывает.

Эпилог: а че эти сикуны тут делают, а? Еврейского там ничего во внешности нет, славянские эталонные морды.Гастарбайтеры? Молдаване на заработках? Украинцы в бегах? Беларусы за долярами приехали?:) ДА ради бога, только пожалуйста не нужно тут жить, сюда уже столько колхоза и быдлоты завезли, что с этим бы разгребстись. Ну куда ж напихивать под завязку то, а?

P.S. Прошу полностью в этом посте винить мою многообожаемую американскую френдессу. Если бы не она со своими словечками, то я б это все не настрочила.
Tags: автомобильное, всякая дурь, юмор, я дурик
Subscribe
promo malinada september 12, 2015 14:02 127
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →