malinada (malinada) wrote,
malinada
malinada

Почтовая история или как я отказалась читать об еврейском боге.

Я не знаю в чем загвоздка и где программа дала сбой, но факт на лицо - каждый раз, когда я выхожу куда-нибудь по делам в общественное место, мне встречается как минимум один неадекват, заточенный именно на меня и имеющий целью сконтактировать со мной. Серьезно... Я как-то писАла о том, что стараюсь в дурдом на люди выходить пореже, потому что это не для слабонервных - обязательно попадется придурошная/ый, которая захочет покачать энергию.

Вот вам просто стандартнейший пример, по силе неадекватности ничем не выделяющийся из ряда таковых, что происходят со мной каждый раз, когда я высовываю нос из дому.

После работы я решила зайти на почту, так как мне нужно было пополнить визу, которой я расплачиваюсь на ебэях и алиэкспрессах. Я выбрала совершенно неправильный и неуместный для этого день (об этом я вспомнила позже), так как дело у нас движется к 15 числу, когда всем нужно срочно оплатить все счета, получить свои пособия и т.д. Как результат народу было очень много, передо мной оказалось сорок номерков, но я решила, что раз уж доковыляла, то подожду. И присяду. В ногах правды нет.

Сижу я как правило очень тихо и скромно, никого не трогаю, устремляю свой взор в телефон, ни с кем в споры и ссоры не вступаю и внимания сильно не привлекаю. Спокойно и терпеливо жду свою очередь. Но меня все-таки и тут нашли.

После двадцати минут спокойных посиделок, рядом со мной плюхается некая тетя. Тетя Мотя. Лет 60 на вскидку. Религиозная. Как оказалось глубоко. Даже глубже, чем нужно. Выглядит нужно сказать вполне прилично. На голове симпатичная вязаная шапочка-беретик ( религиозные иудейки женщины должны ходить с покрытой головой), длинная синяя юбка, некий белый блузон, сверху накинута платок-шаль. Все симпатичное и аккуратное, а главное чистое. ( как правило у религиозных женщин очень много детей, и как следствие забот, поэтому зачастую они выглядят безумно неопрятно - след от неоттряхнутой муки на черном трикотажном платье - это абсолютно нормальная картина).

Так вот женщина плюхнулась на сиденье рядом с моим и начала усердно и тщательно впихивать свою сумку на мое сиденье. Т.е. втискивать ее между моим бедром и перегородкой от МОЕГО сиденья. Я шутку юмора не поняла, но промолчала. Думаю, ну итак день был тяжелый на работе, так еще здесь начинать разборки. Неа. Не хочется.

Но не тут то было. Неадекват начал набирать обороты. Тетя сначала повертелась покрутилась по сторонам в поисках к кому же доеб*ться, видно суровые таиландско-суданско-филиппинские лица не внушили ей достаточную смелость, поэтому она приняла решение отрываться на мне.

Начало было мягким - она уставилась в мой телефон, что же я там делаю, и это сверление моего девайса продолжалось довольно длительное время и так... без стеснения. Я делала вид, что не замечаю этого, потому что признаться не поняла - или мне это кажется, или нужно начинать уже потиху закипать или как реагировать? Но желание спросить у нее не дать ли ей мой телефон для ее удобства лично ей в руки у меня было. Тетя не дождавшись моей реакции громогласно заявила, что «вот народ пошел - все пялятся в свои телефоны». ( Она на самом деле сказала на иврите и другое слово, но если точно передать ее интонацию и выражение лица, то она имела ввиду именно слово «пялятся»).

Первый вводно-разминочный этап, с закидыванием какой-нибудь раздражающей фразы , тетей пройден. Она почувствовала прилив сил и ажиотажное состояние и начался трешак. Тетя достает религиозную брошюрку и начинает ее читать. Вслух. Негромко. Но особо понравившиеся предложения, затронувшие ее тончайшие струны, она не может осмыслять в одиночестве, поэтому она их проговаривает на повышенных тонах. Развернувшись в мою сторону. Обращаясь в мое ухо. Со стороны это выглядело следующим образом - я сижу делаю вид, что это не я, и что «спокойствие только спокойствие», «пялюсь» в телефон, а в мое ухо сумасшедшая тетка орет, что каждый уважающий себя еврей должен соблюдать шаббат, что все мы перед богом равны, что каждый предстанет перед судом, и вот хорошая фраза - человек принесет к богу на суд все свои поступки. Рядом со мной по другую стороны сидит взрослый интеллигентный ( с виду по крайней мере) мужчина-израильтянин , который уже начинает мне сочувственно улыбаться, в ответ на мой косой взгляд а-ля «че ваще происходит то?». Я уже молчу, что я после работы пришла на почту эту, и что я немножко простите заеб*ая, уставшая и меньше всего на свете мне хочется, чтобы мне орали в ухо. Не важно что. Пофиг уже с этой религиозной тематикой.

Женщина увидев, что никакой реакции не последовало, немножко успокоилась. Минуты на три. Затем последовало совершенно гениальное - она эти три минуты явно затратила на анализ почему же я не реагировала на ор и на сакральные фразы о том, что все свои поступки я явлю на суд божий. И видать она нашла причину - она подумала, что я плохо слышу. Она развернулась ко мне и поверх телефона положила мне как-бы на руки эту брошюру со словами - «тогда почитай». Я говорю, что я не хочу читать. Ну так случается, что человек, когда приходит на почту в конце рабочего дня, то он не хочет читать религиозную литературу на иврите. А бывает, что человек и вовсе не хочет читать. Или не любит. А вот это уже тетку не на шутку оскорбило. Она повернулась к соседнему ряду и выразила негодование, что «как же так... Каждый еврей должен ЛЮБИТЬ читать о еврейском боге. Религиозная тематика должна быть близка любому порядочному еврею, а эта девушка какая-то странная - не хочет читать о нашем боге. Странно... а ведь выглядит как еврейка... Правда ведь? Ну скажите. Вы видите ее нос? Еврейский правда? Ну так как же так - еврейка и не хочет об иудаизме почитать малек на исходе дня?». В ряду за мной начался спор на предмет моей евреистости, к единому мнению она вместе с эфиопами и филиппинцами не пришла, поэтому решила узнать непосредственно у предмета спора хто он есть такой. И она заглядывает мне в лицо и спрашивает еврейка я или нет.

Я уже все. Я уже кипела. Я повернулась к ней и спокойно сказала, что я да еврейка, но мне нет не хочется читать сейчас об иудаизме. И что она не должна забывать, что и она свой КАЖДЫЙ поступок принесет к богу, а то читать то она читает все правильно, а вот поступки у нее расходятся с чтивом ее. Рядом сидевший мужчина-израильтянин не выдержал и тоже сказал этой тете - «а если она не еврейка, так что? Она второго сорта человек?» И в этом его поддержали ( что кстати меня несказанно удивило и обрадовало,так как евреи националисты еще те) уже и еще несколько израильтян, которыe как оказывается внимательно наблюдали этот спектакль. Тетя на это ничего не ответила, а просто встала и ушла...

А через полчаса!!!!! ( на почте в общей сложности я пробыла час двадцать минут) она вернулась и сказала мне следующее «ты не должна так (как?) реагировать. Все евреи друг другу братья и друзья . И вот зря ты не согласилась почитать. Вот только что другая девочка согласилась почитать о боге, и я... дала ей конфетку. Вот если бы ты тоже согласилась, и у тебя была бы конфетка». Я промолчала. Просто кивнула. Тетя покинула сцену.

Занавес.

Итог дня: я прозевала шанс. Сижу без конфеты.
Tags: дурдом на выезде, неадекваты Израиля, религия
Subscribe
promo malinada september 12, 2015 14:02 125
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments