?

Log in

Кто-то вчера гулял до 4 утра и довеселился до такой степени, что чуть в 3 часа ночи не приобрел себе персидского котика. Да-да, товарищи евреи и не очень, не исключено, что скоро Малинада вольется в стройные ряды кошатниц и всех нас ждет чудная пора мимимишных постиков о котиках «всем кошачьего доброго утра, мяу мяу».

Так как мозг нужно как-то организовать после такой гулянки (кстати, как это мне еще никто не написал, что я алкашка и наркоманка и что еще можно было ожидать от такого мусора как я? Понятное дело теперь,что я Израиль не люблю - алкашихи прокуреной кусок, что с нее взять?:) Патриоты, ау! Где вы все?Мне скучно!) Так вот структуризации строгой ради, разобью пост по пунктам, но прошу не ищите никакой логической связи, все хаотично и сумбурно.

Read more...Collapse )
promo malinada september 12, 2015 14:02 106
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…
Я вчера очень качественно накурилась провела время. У меня появилась подружка-израильтянка и вчера меня позвали на бабские девишнические посиделки с суши, ромом и травкой.



Read more...Collapse )

Зачем?

А зачем многие из вас прежде, чем добавиться ко мне в друзья, вместе с фразой "вас интересно читать" считают необходимым обязательно уточнить, что не во всем со мной согласны? Просто это уже превращается в некую тенденцию и я хочу понять - а зачем мне изначально об этом знать? чтобы быть готовой к неожиданностям?:)или это должно усилить мое желание стать френдом с незнакомым мне человеком? и как можно быть несогласным с моими чувствами? чего я не понимаю в этом вопросе? ну нравится- читай, не нравится - не читай. Зачем мне знать о несогласии? -проясните плиз, если кому не лень. А то я чет злая с утреца и мне хочется гавкать.Надеюсь к вечеру попустит:)
В принципе,мне достаточно, если за несогласие со мной вы не прочтете 40 раз по мне молитву заупокой, а так... ну разные мы все и это нормально. Даже интересно. Главное грязью друг друга не обливать и постараться жить дружно.

Dec. 3rd, 2016

Гляньте ка, как все замитусились стоило пригрозить, что далее написаное увидят только френды - кинулись добавляться в друзья:))) Вот ведь пока не применишь шантаж ничего толкового и не получится.

Итак, друзья мои, я начинаю серию репортажей о своей поездке по Европам в составе рабочей делегации с целью сплочения коллектива. Если описать в сухом остатке скелет поездки, то я бы обозначила так: в целом праздник состоялся, поездка принесла больше удовольствий, нежели нервоза. Из четырех дней тотальное наслаждение царило в последние два вечера, а первые два были на грани попытки плюнуть некоторым отдельным личностям в морду и на этом сорвать все это щикаааарное мероприятие. На второй день непосредственно в кошерном ресторане мной и моими сторонниками была устроена революция локального машстаба, после чего центр власти некоторым образом сдвинулся и общество раскололось на две партии - «русских израилов» и «нерусских израилов». Мы потребовали прекратить нас насильно сплочать во все отверстия, ибо в конце я цитирую себя «меня досплочают до такой степени, что я в аэропорту по дороге домой всех прокляну, уволюсь и больше меня никто и никогда из присутствующих не увидит». Все испугались и смирились:) Ну вот примерно вот такая схемка поездочки вырисовалась, а теперь все по порядочку.

Не скажу, что долго, но пару десятков минут обдумывала как подавать материал: разбивать на темы или следовать хронологии, хаотично или структурировано. Решила идти по хронологии, разбавляя события вкраплениями так любимых вами размышлений моего мозга. Будет четыре рассказа из расчета четырех дней пребывания.

Сейчас попью кофе, покушаю шакшуку и будет день первый.

Пост публикую публично, даю последний шанс.

Музычки в ленту

Краду у kisushka30 ее хлеб:)))

обязана поделиться с вами этой песенкой ( на бОльшее меня сегодня не хватит). Это меня израильтяночка-однососедочка подсадила. Мы ее ставили на колоночку и втроем по классике девичьего романтизма ( жили по трое) после душа в труселях и касках вытанцовывали и выпевали в процессе накрашивания морд и высушивания волос перед очередным днем кайфа.


Ну что? Соскучились?:)
Я только только в себя пришла после перелета и сразу к вам.
Значит сразу говорю предупреждаю и объявляю ( особенно это касается дружелюбных анонимов) - часть постов про поезку будет написано под замок, есть вещи, которые я готова обсуждать только среди своих, поэтому... как хотите, все в ваших руках:) ничто не мешает вам зарегистрироваться в ЖЖ либо зайти ко мне со страницы соц. сети, чтоб я вас добавила. Тоже самое касательно тех, кого я еще по недоразумению или непрозрению качества личности скрывающейся за никнэймом не зафрендила. Отпишитесь мне. Если хотите, то можете в личку. Но мое дело предупредить.

Read more...Collapse )
Еще пару незабываемых моментов:
1. как нас отвели в кошерную рыгальню, посмевшую обозваться рестораном. ну т.е. евреи устроят срач в любом месте планеты - тока дай. В рыгальне было потрясающе дорого и не вкусно, никто не мог есть эту гадость, и лишь одна религиозная балдела и наслаждалась. я сказала, что больше ноги моей здесь не будет, никто не может заставить меня делать то, что я не хочу, мы не в детском садике и пошло такая поездка сплочения к хуям собачим. Ну собственно иду строго по предполагаемому сценарию.

2. Впервые в жизни я хочу назад в Израиль. Попрошу занести этот день в историю. От этого холода можно просто поехать головой. Он забирает все силы и убивает любые желания, подрезает все инициативы на корню. Ничего не хочется - ни шоппинга, ни прогулок, ни клубов.Только сидеть в номере с кондиционером на тепло.Короче как я жила до 30 лет в такой погоде мне неясно. Ну так и жила - пол года страданий.
надо обозначить пункты, достойные описания, а то все потом смешается в кучу:

1. как я убегала в театре от игрушечных пауков
2.как я плакала от нечеловеческих страданий, причиняемых холодом на экскурсии, от чего сбежала посредине мероприятия и прекрасно одна прогулялась по городу, попутно приобретя сапоги на меху. Холод это очень страшно. Я уже успела забыть.
3.о том, что только израильтяне могут накупить в дьютике нахуй никому не нужный шоколад на 500 шек, имея при этом минус в банке
4. о том, что израильтяне не сильно понимают вокруг какой красоты находятся. им похер. одна даже сравнила театр с эйлатским.
5. как я отбиваюсь всеми силами от почетной должности гида по шоппингу.
6. ауменятоже это отдельный пост

чуть не сдохла от холода, чувствую что заболела еще сильней, а вобще круто - отдыхать не работать, сижу пью горячее вино с апельсином и корицей в теплых красивых сапожках. Жизнь налаживается.

А вообще, в очередной раз попав в цивилизацию,я с грустью осознаю какие ж мы тут в Израиле все убогенькие.

еще забыла пункт:
как круто гид израильтянин опустил израильтянок, спросивших "а можно ли им найти жениха в Европах"? ответ был приблизительно красиво оформлен а-ля "а нахуй европейским мужикам жирные страшные. неухоженые коровы, если у них в достатке своих красивых баб?":)

Предполетное

Короче говоря, мне сегодня ночью улетать, а я так и не выздоровела, меня колбасит капитально, при этом внешне никаких признаков не выявлено - соплей ноль, насморк отсутствует, только полупьяный припыленый взгляд, отъехавший в далекие дали мозг и добавившиеся ко всей это прелести тревожные панические атаки, выржающиеся в том, что я хожу целый день за мужем хвостиком и причитаю, что «если с ним что-нибудь случится, то я же останусь совсем одна».
Я атакована приступом страха имеющим неопознаную природу возникновения. Болезнь могла ударить в мозг и повлиять за клетки, отвечающие за логичную последовательную мыслительную деятельность? Смех смехом, но я превратилась в истеричную идиоточку. Может это я трансформируюсь потиху в израильтянку, которой неуютно покидать пределы своей страны?:) У израильтян есть такой синдром - когда они заграницей, то им неуютно, они не чувствуют себя в безопасности.

Read more...Collapse )

Про страховку

Я всегда делала себе обычную заграничную страховку - что-то там типа на неделю приблизительно 12$ - полиса покрывает все стандартные случаи, включая утерю чемодана. А тут на работе при обсуждении этого вопроса одна из дам поделилась, что заплатила за страховку аж целых 90 шек. Это много и я спросила почему? А потому, что она еще обязательно добавляет в страхование пункт "атаса авирит" - воздушную перевозку. Вот только мне сразу захотелось уточнить перевозку чего? Живого тела или трупа? А потом она поведала страшную историю о том, как на последний Йом Кипур (день траура, когда в Израиле не ходит транспорт, ничего не работает и нельзя кушать) впервые был открыт аэропорт Израиля, чтобы принять самолет с израильтянами, попавшими в автокастастрофу в Грузии. А я ж деревня и не в курсе. Автомобиль с израильской семьей упал в овраг с 80 метровой высоты, погибли двое детей. Самое интересное, что страховка, покрывающая воздушную транспортировку по ошибке! (классика израильского распиздяйства) была оформлена только на отца, который не пострадал. Детей нужно срочно перевозить хоронить в Израиль, а остальных лечить. И вот в Йом Кипур по этому поводу был открыт аэропорт, тела и пострадавшие доставлены, а заодно выставлен счет за оказание воздушных услуг в 800 тысяч шекелей. В беде израильтяне превращаются в довольно отзывчивых людей , был кинут клич с призывом о пожертвовании, сумма была собрана довольно быстро и выплачена. Я вот только не понимаю - а государство в таких случаях не должно брать на себя покрытие расходов? Или как всегда в действии теория о том,что государство не при делах и ничего своим гражданам не должно?

Read more...Collapse )

Profile

malinada
malinada

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel