?

Log in

Организаторское

Ужасно неудобно об этом говорить, честное слово - я испытываю неловкость,но надеюсь я придаю себе слишком большое значение:) и всем попросту будет совершенно на то насрать, и тем не менее вякну:

я осмелилась провести небольшую чистку среди френдов. Я безумно редко удаляю из друзей, жду почему-то до последнего, что вышвырнут сначала меня:) Эдакая галантность. А тут чет подумала, что хватит лицемерить - я чувствую, что некоторые ЖЖ перестали мне быть интересны ну уж слишком капитально, а самое главное - авторам этих ЖЖ перестала быть интересна я. Это нормально, так бывает, люди сходятся - люди расходятся. Перефразирую известное выражение: как по мне, так здоровое необщение лучше жалкой попытки сохранить видимость общности мыслей и взаимопонимания. Я стала руководствоваться этим принципом как в реале, так пожалуй начну воплощать сие и в виртуале. Так что прошу обиду на меня не держать, никакого злого умысла, закулисных интриг иль агрессивных посылов за расфрендом не стоит. Просто интуиция мне подсказала , что так будет лучше и для меня, и для теперь уже не френдов, но по прежнему хороших людей:)
promo malinada september 12, 2015 14:02 122
Buy for 40 tokens
Кратенько: С каждым наглядным примером я все больше убеждаюсь в одной теперь уже очевидной для меня вещи - если человек вместо конкретной страны бывшего СССР, употребляет слово "совок", то это говорит о его упоротости, а местами даже и тупости. Я еще не видела ни одного нормального адекватного…

Это снова о маме

Ну сюжет про мать в этом ЖЖ пройдет красной нитью. Что ж поделать. Такая у меня доля.

Я уже упоминала о радостной минуте, когда моя родная сестра вышла со мной на связь и мы возобновили пока еще такое хрупкое, но все же общение. Она в Индии, а я в Израиле. Так интересно: я спрашиваю ну как тебе Индия? А она в восторге, она в принципе такое дитя природы - любит закаты, восходы, цветочки, лютики, пестики, всякие растения... Попискивая от восторга она вещает мне о том, что у нее на завтрак каждый день фрукты и вокруг такие яркие краски. Не то, что минская зима:) Эх... А мне б ща в зимушку минскую окунуться с головой да в сугробик. Наверное из Минска фрукты и яркие краски кажутся действительно волшебными посреди зимы, но нужно отдать должное, что в Израиле для меня и фрукты и яркие цветочки это норма. Правда возле яркого кустика с цветочками будет валяться пару пакетов, ну тех, что ща по 10 копеек за штуку, какая-нибудь обертка от бамбы и пару салфеток, но главное выбрать правильный ракурс для фотографии. Впрочем, это уже иная печальная история.

Read more...Collapse )

Всяко разно про работу

Я сильно заболела. Хожу держусь за стеночки, так что извините - ни комментариев, ни ответов на ваши, да и новых постов с гулькин нос. Но таки ЖЖистское нутро посвербывает, нет-нет, да и хочется оставить писулю, напомнить о себе.

Френдесса kisushka30 тут писала пост о том, как ей на собеседовании предложили зарплату 5500 ( чуть чуть выше минимума), при это огласив нешутошные требование, среди прочего свободный английский и иврит. Это конечно возмутительно и уважающий себя человек, со свободным знанием иврита и английского ни за что не согласится пойти на такую з.п. если только это не совсем молодая девочка в самейшем начале своей карьеры или... Или...или... это могла бы быть свежая приезжая-репатриантка, но ни одна репатриантка ивритом свободно не владеет.Вообщем, ужас!

Read more...Collapse )
Буду негодовать.Сильно. С применением матов.

Коллега моя наканунях вернулась из Киева, что на семи холмах. Но речь сегодня пойдет не о традиционном шокопаде, в который впадает всяк возвращающийся из цивиллизации. Нет, я бы могла написать парочку строк о том, как все-таки город преображает человека, но мне лень. Просто она поперлась туда с нашей обычной израильской одежонкой, да одним платьем сносным, прикупленым в Праге не без помощи меня. Хотели бля Киев сразить наповал! ИзраИль приехал гудеть! Ну шо... она через час после прилета уже все поняла и осознала, свое унылое тряпье даже не стала распаковывать, а сразу поскакала в торговый центр превращать себя из израильской деревни в красивую киевскую чику. И я вот как увидела ее на фото в норковой коротенькой шубке, в платьице, да в замшевых сапожулях на тоооненькой изящной шпильке, так у меня сердечко кольнуло, душа затрепетала, а в голове мыслишка промелькнула «вот что град стольный животворящий делает с человеком». Она выглядела просто шикарно. Стройная, красиво одетая, изящная, очень женственная.А ща она сидит кручинится, слезки собирает в стаканчик, а я ее подъебываю «ну шо? Велкам хоум? Шубейку давай свертывай в узелок, да на антресольку засовывай.Доставай свои свитерочки, джинсики, бахилки и не выпендривайся» Побыла человеком, да что там - женщиной! и будет. Карета превратилась в тыкву. Некуда тут в норковой шубе гойсать, да в замшевых сапогах на тоненькой шпильке. Да и негде. Непристойно практически посреди грязи блистать брульянтом. Нужно засраться в меру, чтоб не выделяться. А то назовут русской блядью и живи с этим как хошь.

Read more...Collapse )
А еще я совершенно без всякой логики хочу сказать следующее:
1. Знаете что может быть еще хуже, чем чихнуть с ртом, полным чая с печенькой? Смачно чихнуть со свеженакрашенными ресницами. Чих, глазками хлоп и ты кукленыш с нарисованными ресничками.И привет всему макияжу. Точней до свидания.

2. В данную минуту мы с мужем заседаем по разным комнатам - у меня ЖЖ и сериал, а у него там тоже какая-то муть по телевизору. Когда мне нужно его позвать, то он меня не слышит. Поэтому я либо звоню ему из соседней комнаты по телефону или пишу в вац апе. А че? 21 век епта. Техника должна работать на нас!
Это все kisushka30 виновата. Подсовывает тут у себя в постах всяких певуний. Сижу вот теперь - скулю под клип. Слаба я на такие завывания, че уж. Розовый перламутровый помадон у девули скатавшийся в складках губешек это канеш пиздецок не из слабых, но я закрыла глаза и слухаю.

Про пакеты

Забыла ж о самом главном насущном на сегодняшний день - все товарищи! Пал один из столпов, один из семи китов, один из базисных аргументов, которым кичились гордые русские евреи, в жалких попытках обсера стран исхода. Тададададаам! С 1 января в Израиле больше НЕТ БЕСПЛАТНЫХ пакетиков, которыми до такого усера гордились ура-патриоты:). Все господа, садимся жопой в лужу! Жизнь уже не будет прежней. Хотя конечно цена за пакетик осталась чисто символическая, но надеюсь в нашем еврейском случае это сработает. А я особенно уповаю на то, что на улицах пустынных в шаббат этих пакетов станет летать намного меньше. Ведь зачем добру пропадать? Можно же ж помыть пакетик, высушить и будет как новенький. Ну и сегодня в супере все покупатели только об этом и говорили. Тема не сходила с уст. Кошмар! караул! Одна заказала себе доставку на дом, так сволочи еще содрали с нее шекель за 10 пакетов! Это грабеж средь бела дня.

Не могу не вставить фотку, которую pooshilka подогнала. Это смешнее, чем смешно. Я ржу неимоверно. Вольный литературный перевод гласит "да чтоб я сдох, если буду платить за пакеты"



Read more...Collapse )
Ну шо? Все очухались? Или еще сидите дожираете недожратое и допиваете невыпитое?

Мы в итоге поехали на север страны в большую превеселую компанию, гулевонили до 4 утра, я так хотела спать, что впервые в жизни практически упала в оливьешечку не по причине пьянки, а причине желания уйти в летаргический глубокий сон. ну так а что? С утра кромсала салаты, да торт выпекала ( не хухры мухры, а на медовик замахнулась!), поди ж ты наберись сил потом всю ноченьку куралесить. Чай не шешнацать. Но что я вам хочу сказать по поводу ощущения, ой, точней неощущения нового года... Вот все что я написала в посте на эту тему - на поверку оказалось, что это еще малек приукрасила литературно. Реальность оказалось стократ угрюмей и печальней. Я поняла в чем важная фишка - магия нашего Нового года, помимо елок, снегурок и дедов морозов, которых кстати тоже наблюдалось прекрасное отсутствие, заключается еще в и том, что это неописуемый и невозможный к передаче израильтянину до дрожи восторг осознавать, что ВСЯ СТРАНА вместе с мааааленьким таким тобой сегодня будет праздновать. ВСЯ СТРАНА спешит к новогоднему страну и ВСЯ СТРАНА в 00.00 поднимает бокал шампанского и провожает новый год, ВСЯ СТРАНА чокается и говорит С НОВЫМ ГОДОМ, УРАААА! Это очень важно ребятулькины вы мои. А не вот эти скудножалкоубогие наши с вами потужульки чего-то там попразднулькать, браво и смело попискивая в надежде, что нас услышит земля обетованая С новым годом. В месте где мы праздновали, открывается обширнейший вид на север. Едрить колотить, выхожу я значит созерцнуть долины, горы и луга праздничные, а там тишина замогильная, как-будто давеча всех вырезали. Нет, ну я надеялась, что русские хотя бы точечно в ночи будут подвывать,неа. Тишина, темнота кромешная, ни огонька, ни шумочка, ежель кто и осмелилсА поновогодить, то делает это стараясь не привлекать внимания. Боится наверное евреев обидеть. Короче, это не новогодняя атмосфера. Это бутафория. Причем очень жалкая.

Read more...Collapse )
Знаете почему меня совершенно не тянет подводить итоги года? Да потому что я не чувствую никакого праздника. И не нужно сейчас про праздник в душЕ. Давайте признаемся честно - в Израиле новый год празднуется никак. Ну русские все пыжатся, все напрягаются создать какую-то атмосферу, за что им честь и хвала, ибо свои традиции забывать нельзя и новый год для всех нас был и останется сказкой, ну ставят дома традиционные елки с гирляндами и игрушками, ну оливье, ну под шубой, ну мандарины... Ну покупают подарочки, ну планируют где будут отмечать, но...Ну в русских ресторанах и клубах будут вечеринки, и даже израильская продвинутая молодежь пойдет отмечать Сильвестр - принципиально таково название!, и никак иначе, новый год израильтяне не называют.


Read more...Collapse )

Соседка прям удивила

В нонешней квартире мы проживаем в феврале уж будет четыре года как. Дом у нас небольшой, соседей не много, но уникалами являются абсолютно все. Взять хотя бы того же деда Плюшкина или соседей напротив с ебанутыми собачками. Кстати, пока я рассуждаю рожать или нет, «собачница» позавчерась разродилась четвертым. Ну а чем ей еще заниматься? дома сидит, детей растит,сексом занимается, ну вот такое у нее израильское экзистенциальное бытие:) одним больше, одним меньше. Ну а если без иронии, то дай бог и на здоровье. Наверное способность производить потомство это не самое плохое женское качество. Мне главное, чтоб собак держали взаперти, а в остальном пускай сходят с ума как хотят.

Read more...Collapse )

Profile

malinada
malinada

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel